![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
парни нужен совет,короче установил новые барабаны и теперь такая проблема что одно колесо свободно крутиться а второе как бы под напругой типа блакируеться и струдом прокручивается..что не так?ручник не натянут тянешь не тормозит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
для понимания процесса нужно снять колесо и барабан, и покрутить, тогда станет все ясно, система дурацкая конечно и требует постоянного внимания, настраивать нужно так что бы при вращении от руки колесо все же слегка сопротивлялось, если накрутить так что бы оно свободно вращалось, то тормозов небудет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
крутится с внетренней стороны, на щитке есть прорезь с резиновой заглушкой, крутится плоской отверточкой.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
Андрей150777, я имел ввиду что надо снять барабан и покрутить все что крутиться что бы понять как это работает, настраивать, ясен пень, надо на собраном узле с вывешенными колесами
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
А какой с ними головняк если все на месте? Проблемы начинаются когда по жопорукости или нужде упраздняют систему самоподвода. Собранный правильно механизм замечательно работает без внешних вмешательств до полного износа колодок.
Многие при установке дисков на клипсовый мост не учитывают один момент - продольный люфт полуоси. Если барабанам на это пофиг, то диски очень трепетно относятся к износу торцов полуосей и С-клипс. Потом появляются темы про проблемы с тормозами после установки дисков и недостаточную их эффективность.. Последний раз редактировалось Спанчбоб; 04.04.2015 в 17:30. |
![]() |
![]() ![]() |