![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
|
![]()
WJ 1999 4,7 при резком нажатии педали в пол срабатывает кик даун, ни при сбросе педали газа обороты движка не падают и держаться пока не заглушишь двигатель. Заводишь все в норме. Педаль газа ходит без рывков. АКПП масло цвет не поменяло, уровень в норме, в обычном режиме переключается без рывков в диапазоне 2100-2500 оборотов двигателя. Тросик газа слегка провисший, если его подтягивать то как, все что видел в инете инструкция по предыдущей модели.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
|
![]()
- из ошибок только кислородные датчики но ошибка появилась после проблем с кик дауном
- если кикнуть и коробку в нейтраль то обороты сразу вверх до 4000-4500 обратно подключать на ходу чето очкую - после кика на ходу на драйве держит 2000-2500, не переключая в нейтраль отпускаю педаль газа 2000, на тормозах на драйве еле стоит обороты 2000 стоя переключаю в нейтраль обороты сразу прыгаю на 3500 4000 заслонку проверю, но педаль газа ходит плавно без задержек и рывков. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
По проблеме. У меня так было из-за тростка. Подтянул , все смазал , пролил вэдэхой куда достал и стало хорошо. Там тросик заедал и дроссель не закрывался. Да, саму заслонку також почисти, там тоже собака может быть зарыта.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
|
![]()
Спасибо dimanoid. Неисправность устранена. Ослабли винты крепления заслонки. Заслонка нижним краем слегка задевала край воздуховода (как правильно называется не знаю). Причину обнаружил когда открыл заслонку и чуть чуть ее пошевелил. Заслонка имела люфт примерно миллиметра два. Обнаружил на нагретом двигателе. На холодном ничего не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |