JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 13:40   #1
raven
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
По умолчанию не отключается кик даун

WJ 1999 4,7 при резком нажатии педали в пол срабатывает кик даун, ни при сбросе педали газа обороты движка не падают и держаться пока не заглушишь двигатель. Заводишь все в норме. Педаль газа ходит без рывков. АКПП масло цвет не поменяло, уровень в норме, в обычном режиме переключается без рывков в диапазоне 2100-2500 оборотов двигателя. Тросик газа слегка провисший, если его подтягивать то как, все что видел в инете инструкция по предыдущей модели.
raven вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2015, 15:22   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Ошибки какие кажет?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2015, 15:22   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

заслонку может подклинивать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2015, 15:45   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

А если кикнуть и потом коробку скинуть в нейтраль на ходу, а потом снова в драйв секунд через 5 подключить?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2015, 16:45   #5
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raven Посмотреть сообщение
при сбросе педали газа обороты движка не падают и держаться пока не заглушишь двигатель
А сколько держит оборотов?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2015, 21:33   #6
raven
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
По умолчанию

- из ошибок только кислородные датчики но ошибка появилась после проблем с кик дауном
- если кикнуть и коробку в нейтраль то обороты сразу вверх до 4000-4500 обратно подключать на ходу чето очкую
- после кика на ходу на драйве держит 2000-2500, не переключая в нейтраль отпускаю педаль газа 2000, на тормозах на драйве еле стоит обороты 2000 стоя переключаю в нейтраль обороты сразу прыгаю на 3500 4000
заслонку проверю, но педаль газа ходит плавно без задержек и рывков.
raven вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2015, 01:22   #7
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raven Посмотреть сообщение
- из ошибок только кислородные датчики но ошибка появилась после проблем с кик дауном
- если кикнуть и коробку в нейтраль то обороты сразу вверх до 4000-4500 обратно подключать на ходу чето очкую
- после кика на ходу на драйве держит 2000-2500, не переключая в нейтраль отпускаю педаль газа 2000, на тормозах на драйве еле стоит обороты 2000 стоя переключаю в нейтраль обороты сразу прыгаю на 3500 4000
заслонку проверю, но педаль газа ходит плавно без задержек и рывков.
Я 4 раза перечитал, что б хоть что-то понять. Дружище, расставляй знаки препинания.
По проблеме. У меня так было из-за тростка. Подтянул , все смазал , пролил вэдэхой куда достал и стало хорошо. Там тросик заедал и дроссель не закрывался. Да, саму заслонку також почисти, там тоже собака может быть зарыта.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2015, 07:23   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Больше всего это похоже на заедающий тросик.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2015, 17:03   #9
raven
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
заслонку может подклинивать
Спасибо dimanoid. Неисправность устранена. Ослабли винты крепления заслонки. Заслонка нижним краем слегка задевала край воздуховода (как правильно называется не знаю). Причину обнаружил когда открыл заслонку и чуть чуть ее пошевелил. Заслонка имела люфт примерно миллиметра два. Обнаружил на нагретом двигателе. На холодном ничего не было.
raven вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2015, 21:11   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raven Посмотреть сообщение
Спасибо dimanoid. Неисправность устранена. Ослабли винты крепления заслонки. Заслонка нижним краем слегка задевала край воздуховода (как правильно называется не знаю). Причину обнаружил когда открыл заслонку и чуть чуть ее пошевелил. Заслонка имела люфт примерно миллиметра два. Обнаружил на нагретом двигателе. На холодном ничего не было.
Димон он такой. Херни не посоветует
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->