![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: ЯНАО
Марка: ff
Возраст: 38
Сообщений: 32
|
![]()
Доброго времени суток, всем здоровья.
Случилась неопрятность. Имею Гранда , 1993 г.в. Ларедо 4.0 При длительной поездке (порядка 1000 км) , вдруг пропали скорости, а именно 1,2,4 и перестала срабатывать лампочка O/D Не долго думая (т.к. нахожусь в условиях крайнего севера и машина физически нужна всегда) - заказал контрактную АКПП 42 RE в организации Территория Jeep (МСК, Электролитный пр....) Люди адекватные помогли с установкой (по телефону были грамотные советы , за что им спасибо) После установки , к моему большому сожалению, работа уже контрактной коробки осталась прежней , так же отсутствовали 1,2,4 передачи и не работает кнопка ОД (С ручки вкл. 1-2) Помогите советом, спасибо кто откликнется. С чего начать? На машине сломан трос АКПП (заказал новый) Может вышел из строя блок управления АКПП? (Окислился заржавел) или дело в проводке? (Клейма скидывал на ночь , в надежде удаления ошибки - не помогло) Нахожусь в ЯНАО, если у кого есть данный блок управления, прошу откликнуться (ХМАО, ЯНАО) Или хотя бы диагност, что бы хоть увидеть ее ошибки на сканере. Последний раз редактировалось cosmote; 26.03.2015 в 09:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: ЯНАО
Марка: ff
Возраст: 38
Сообщений: 32
|
![]()
Вот знал бы я какие, ОД лампочка не моргает, даже после перехода в режим диагностики.
Поэтому и думаю прибором отсканировать, но его тут негде нет Последний раз редактировалось cosmote; 26.03.2015 в 09:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Включи зажигание на 8 контактном разъеме, что сверху АКПП проверь поступает ли питание. На 2 ноге "+", на 3 "-", должно быть 5 вольт.
Добавлено через 15 минут А также предохранители под капотом и в торпеде. Последний раз редактировалось Skydive; 26.03.2015 в 09:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
блок в принципе есть. Но дело не в нем, а в проводке. Звони контакты на разъеме, как
Skydive, говорит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.01.2015
Адрес: ЯНАО
Марка: ff
Возраст: 38
Сообщений: 32
|
![]()
Поставил новые все предохранители в торпеде и под капотом, ситуация не изменилась к сожалению...
Получается только 8 контактный разъем проверять? Ну и сам блок управления АКПП? Или Реле все заменить для верности? |
![]() |
![]() ![]() |