|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2015
Адрес: Finland
Марка: пока нет
Сообщений: 4
|
![]()
Добрый день
у меня другой вопрос хочу поменять 2.7crd на jeep wj он же дизельный двигатель 2,7 литра (OM647) Производитель: Mercedes-Benz Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580(722.6) того же производителя Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный, Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин на ом606 от w210(донор на ходу) ну и плюс тнвд ом 603. и турбо Holset HX40 ну или альтернатива от turbobandit + контролер акпп https://docs.google.com/document/d/1_Wi ... edit?pli=1 Скажите много ли будег проблем (гемора) с переделкой именно электроники по поводу длины самого ом 606 понятно что он длинней примерно на 6-10 см (запас вроде есть)на крайний случай ом 605(-1 цилиндр ) Заранее благодарю Вас за ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
вы будите первый.
а проблем нету - даже если придется изготовить новую праводку - всеравно это не проблемма если есть цель.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]()
Говорят, что с лупатого, что бы все работало надо переставить всю электронику. там много управления зависит и от иммобилайзера(замок зажигания переставлять), и от АСР. нужен сигнал с заднего редуктора. проще взять донора W124 c ом606, там и акпп попроще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]()
А как привод на перед будет?
Добавлено через 27 минут Все варианты установки 605 606 турбо с родным тнвд начинаются с комплектного донорского комплекта ключ-приемник-блокиратор руля-мозги. Без одного из этих компонентов ничего не будет. Если один из компонентов не родной - от 100 зеленых за привязку. Отвязать мозги (чтобы не требовалось ничего кроме мозгов) от 200 зеленых. Ставить 606 турбо только с гелика или 140, там електроники меньше в лане отсутствия привязки к датчику расхода воздуха, от гелика самый простой вариант, если ставить 606 с механическим ТНВД то очень трудна настройка и лошадки разбегаются, хотя дизелисты говорили что в случае чего механика ставиться на 606 турбо без явных проблем.----это с олдмерина. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2015
Адрес: Finland
Марка: пока нет
Сообщений: 4
|
![]()
Добрый день
спасибо что ответили. по поводу акпп остается родная с мозгами но с другим контроллером .т.к на финском форуме пишут что другие сдохнут и все рекомендуют 722.6 (есть акпп и мкпп на ML 270)они и на amg и крайслер hemi ставились а так как она рассчитана на 580 мьютонов (держи под 800-1000)это хороший вариант про w210 электронику читал про контролер человек делает в дании на заказ чтобы акпп видела двигатель и адекватно работала По поводу w124 это хорошая мысль я тоже думал об этом так и надо всей электроники на минимум Как лисопед с мотором Д6 ))))) сел-толкнул и поехал на youtube есть ролики от производителя по поводу контроллера это по акпп ТНВД чистая механика 7.5-8 мм (dieselmeken) с настройкой А вот с электроникой как привязать все эти км проводов (если w210) к электроники wj ВЖИКА меня вот это вопрос и волнует А еще вроде на w124 нет 606 турбо вроде только атмосферник т.к ребята ставят на 124 от лупатого Но может я ошибаюсь пойду пороюсь к соседям на мерсофорумы))) Добавлено через 20 минут Отвязать мозги w210 тоже мысль хорошая т.к мне не нужен ключ рыбка и блокиратор хочу оставить родные от jeep |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: г.Омск
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 38
|
![]()
а может взять мотор от коранды? 2.9тд
Добавлено через 3 минуты проводов минимум, тнвд простой, раздатка на нашу сторону, все как доктор прописал))
__________________
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз. старенький, черненький, не преметненький YJ тел. 8-951-409-7849 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2015
Адрес: Finland
Марка: пока нет
Сообщений: 4
|
![]()
вот сайт может кому потом пригодится они производят ремонт и замену
селектора на 2.7 crd ну многое другое http://chipauto.lv/ru/services/immobilizer-off/ Спасибо за предложение Владимир 791 я выбрал ом606 (605) из за его переделки в чудовища youtube ом606 super turbodiesel я боюсь что от коранды не выдержит но все равно спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]()
а не проще свой сделать? или на такой же поменять? ом647 в мерсе и гранде отличаются. там "база" одна, а лапы, поддон, навес отличаются. если ногой оттолкнуться, то ставь с гелика или кабана ом603971 (3.5) ваще электроники минимум(с 606 сравнивая)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2015
Адрес: Finland
Марка: пока нет
Сообщений: 4
|
![]()
да я уже сталкивался с запчастями мерса и jeep
с помпой и термостатом либо что то лишнее либо чего то нет про кабана 140 и про гелик спасибо учту если что я тут соседям на мерсфорумы написал тоже жду что ответят пишут что вроде как можно убрать блокировку руля и иммобилайзер ну я потом еще ребятам в ригу напишу (ссылку я скидывал ) пока читаю изучаю вопрос |
![]() |
![]() ![]() |