JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 02:59   #1
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию aw4 как снять поддон?

Ребята, как снять поддон с ав4? Вчера открутил его а трубка щупа не дает мне его снять. Эта трубка была прикручена к двигателю (этот болт я открутил) а дальше не могу н как найти положение, при котором поддон должен сняться. Еще мешает голено глушителя... Может трубка щупа должна както отсоединяться?
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 07:03   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Трубка должна от соединяться но от старостии это крайне сложно сделать
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 09:08   #3
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

В каком месте она отсоединяется?

Добавлено через 52 секунды
К поддону вроде жестко прикреплена, не шаволькается
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 09:16   #4
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

См на 10 выше поддона там есть утолщение куда она вставляется
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 10:35   #5
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Трубка щупа прикручена к клапанной крышке двигателя. Открути гайку и сними трубку (выдерни вверх). Она выйдет из утолщения. Можно предварительно ее покрутить, пошатать, только не сильно
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 20:54   #6
danil43
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для danil43
 
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
По умолчанию

Тоже мучился, снимая поддон. При определенном положении чудом поддон все-таки вытащил. Разьединить трубку от поддона не смог никак! Даже на снятом. Крутится, но не снимается!
danil43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2015, 21:55   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
Ребята, как снять поддон с ав4? Вчера открутил его а трубка щупа не дает мне его снять. Эта трубка была прикручена к двигателю (этот болт я открутил) а дальше не могу н как найти положение, при котором поддон должен сняться. Еще мешает голено глушителя... Может трубка щупа должна как то отсоединяться?
Трубка поддона состоит из двух частей, патрубок на самом поддоне 15 см несъемный, с раструбом в который вставляется сама трубка с О-образным резиновым уплотнением. В этом соединении образуется коррозия, потому как туда попадает пыль, влага, которая мешает выдернуться трубке, даже когда новая трубка и то не просто выдернуть трубку, а с коррозией и подавно. Все вы сделали правильно, открутили трубку от кожуха коробки, теперь залейте на ночь ВД-шки в раструб, утром можно туда маслица капнуть, покрутите ее вокруг оси, встаньте на стульчик возле правого крыла, возьмитесь по-мужски за конец трубки, можно двумя руками и что есть мочи вращая трубку дерните на себя, но не фанатично, а то подогнете патрубок который приварен к поддону (я его неоднократно гнул), хотя это не критично, можно вернуть назад, можно подложить брусок чтобы патрубок не гнулся. При снятии поддона лучше снять приемную трубу, но я бы не советовал без надобности, потому как однажды попробовал это сделать, а снять приемную трубу достаточно сложно, отрывает шпильки крепления приемной трубы на выхлопном коллекторе, что потом вызывает дополнительный гимор: высверлить шпильку весьма трудно, без твердосплавного сверла не обойтись, шпилька прикаливается в процессе эксплуатации автомобиля. Удачи у вас все получиться, не вы первый, не вы последний.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2015, 05:15   #8
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Спасибо, ребята! Ща отправлюсь заливать стык вэдэшкой и пробовать разъединить трубку.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2015, 20:25   #9
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Пошаговая инструкция для таких ламеров как я
Трубка щупа составная. Стык нахрдится в 15 см от поддона. Верхняя часть трубки вставляется в нижнюю.
1. Обильно обливаем вд40 стык трубтк
2. Головкой на 13 и мягкой трещеткой с удлинителем из подкапотного пространства откручиваем верхнюю часть трубки щупа от колокола коробки.
3. Поворачивая верхнюю трубку вытаскиваем ее из нижней части.
4. Головкой на 13 откручиваем сливную пробку на поддоне и сливаем атф
5. Головкой на 10 откручиваем все, кроме 2х болтов по диагонали которыми прикручен поддон.
6. Наполовину откручиваем оставшиеся 2 болта.
7. Отделяем поддон от коробки. АККУРАТНО! В поддоне еще есть примерно 0,5 литра атф - не облейтесь!
8. Придерживая поддон открутите один из оставшихся болтов и слейте остатки атф.
9. Открутите последний болт и снимите поддон.

Сборка в обратной последовательности. При установке поддона на место заткните или накройте трубку щупа во избежание попадания грязи туда.
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->