JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 19:03   #1
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию механическая регулировка

Ну в общем дело было так : жил себе дизель ВМ 2,5 , но плохо жил , однако . Антифриз из-под головок сочился и бухтел дрыгатель во впускной коллектор .Посему было принято решение его лечить . Головки блока отшлифовали , заменили направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки.Верхняя плоскость головок была фрезирована , чтобы убрать продавленности от сухарей болтов .Коромысла клапанов шлифовали в месте контакта со стержнем клапана .Задняя часть коромысла была отпущена при температуре 800-900 градусов , после этого удалось её просверлить. Резьбу нарезаем 9 шаг 1 . Регулировочные винты ГАЗ , УАЗ с контргайками . Гидрокомпенсаторы разбираем , удаляем поршенёк и пружинку . Верхний толкатель опускаем на дно корпуса компенсатора . .Наконечники штанг волги одеваем на родные штанги . Пробег после тюнинга 300 км , пока только радостные ощущения . Бухтение пропало , двигатель работает ровно . Сорри за сумбур , не совсем трезв .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 19:24   #2
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Ну в общем дело было так : жил себе дизель ВМ 2,5 , но плохо жил , однако . Антифриз из-под головок сочился и бухтел дрыгатель во впускной коллектор .Посему было принято решение его лечить . Головки блока отшлифовали , заменили направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки.Верхняя плоскость головок была фрезирована , чтобы убрать продавленности от сухарей болтов .Коромысла клапанов шлифовали в месте контакта со стержнем клапана .Задняя часть коромысла была отпущена при температуре 800-900 градусов , после этого удалось её просверлить. Резьбу нарезаем 9 шаг 1 . Регулировочные винты ГАЗ , УАЗ с контргайками . Гидрокомпенсаторы разбираем , удаляем поршенёк и пружинку . Верхний толкатель опускаем на дно корпуса компенсатора . .Наконечники штанг волги одеваем на родные штанги . Пробег после тюнинга 300 км , пока только радостные ощущения . Бухтение пропало , двигатель работает ровно . Сорри за сумбур , не совсем трезв .
Класс... хорошо когда ручки рукастые, молоток... Какой зазор, 0,15... Теперь можно и маслецо погуще лить...
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 21:15   #3
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Класс... хорошо когда ручки рукастые, молоток... Какой зазор, 0,15... Теперь можно и маслецо погуще лить...
Зазор 0,30 , и никак не меньше !
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2015, 10:35   #4
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Для тех , кто интересуется : пробег после хирургического вмешательства 1000 км . Двигатель работает ровно , стука коромысел нет , во впускной не бухтит . Результатом очень доволен . Теперь ещё электровент поставить нало и совсем тихо будет .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2015, 22:44   #5
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

фоток бы, хоть глянуть что да как, визуально
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2015, 00:53   #6
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от east_71 Посмотреть сообщение
фоток бы, хоть глянуть что да как, визуально
Будут в июне .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2015, 16:18   #7
Vitmur
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vitmur
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
По умолчанию

Видел тоже самое на форуме дизелек. Они каждые 5 тысяч регулируют клапана. Для чирка это можно сделать, так как клапанная крышка снимается легко. Для гранда это ****, так как двигло под тунель далеко уходит и необходимо опускать двигатель, а затем с бубном снимать крышку.
Я заменил все рокера, гидрики, штакги и компенсаторы. на 200000км хватит точно. Три года назад цена вопроса была 7000руб. Проблем нет до сих пор, этой зимой снимал крышку, износа нет за 30000 км.
ГРМ это болячка нашего двигателя. И самое главное рокера закручивать по динамометрическому ключу иначе шпильки вырвет.

Последний раз редактировалось Vitmur; 16.04.2015 в 16:20.
Vitmur вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.04.2015, 22:53   #8
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitmur Посмотреть сообщение
Видел тоже самое на форуме дизелек. Они каждые 5 тысяч регулируют клапана. Для чирка это можно сделать, так как клапанная крышка снимается легко. Для гранда это ****, так как двигло под тунель далеко уходит и необходимо опускать двигатель, а затем с бубном снимать крышку.
Я заменил все рокера, гидрики, штакги и компенсаторы. на 200000км хватит точно. Три года назад цена вопроса была 7000руб. Проблем нет до сих пор, этой зимой снимал крышку, износа нет за 30000 км.
ГРМ это болячка нашего двигателя. И самое главное рокера закручивать по динамометрическому ключу иначе шпильки вырвет.
Каждые 5 000 ? Ты хочешь сказать , что на уаз и волга регулируют клапана через этот интервал ? Клапанная крышка снимается при опускании правой стороны движка . Если трудно открутить один болт и поставить домкрат и опустить движёк
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 09:46   #9
Vitmur
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vitmur
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
По умолчанию

DUNAY, на уазиках и волгах они всегда подстукивают и это считается нормой. На наших моторах профиль рокеров не подходит к этим штанга или что то там еще. на форуме дизелек все расписано. Я смотрю ты там есть. На мой взгляд не стоит этого делать, лучше поставить все новое и забыть проблему.
Но тебе большой плюс за эксперимент, тестируй и пиши здесь. Мне интересно.
Vitmur вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2015, 00:36   #10
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitmur Посмотреть сообщение
DUNAY, на уазиках и волгах они всегда подстукивают и это считается нормой. На наших моторах профиль рокеров не подходит к этим штанга или что то там еще..
Как регулировочный винт уаз может не подходить к наконечнику его же штанги ? Главное я решил свои проблемы и ушёл от геморроя с бухтением во впускной , выпадением штанг и стучащими гидриками .Не призываю всех так делать , но я пока доволен . На дизелирке тусовка профи дизелистов , колхоз там душат . А джиперу куды без колхозу ?
В данный момент вот суппорты с фв пассат задние к зэдке приделываю , скоро отчитаюсь .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->