![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
Ну в общем дело было так : жил себе дизель ВМ 2,5 , но плохо жил , однако . Антифриз из-под головок сочился и бухтел дрыгатель во впускной коллектор .Посему было принято решение его лечить . Головки блока отшлифовали , заменили направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки.Верхняя плоскость головок была фрезирована , чтобы убрать продавленности от сухарей болтов .Коромысла клапанов шлифовали в месте контакта со стержнем клапана .Задняя часть коромысла была отпущена при температуре 800-900 градусов , после этого удалось её просверлить. Резьбу нарезаем 9 шаг 1 . Регулировочные винты ГАЗ , УАЗ с контргайками . Гидрокомпенсаторы разбираем , удаляем поршенёк и пружинку . Верхний толкатель опускаем на дно корпуса компенсатора . .Наконечники штанг волги одеваем на родные штанги . Пробег после тюнинга 300 км , пока только радостные ощущения . Бухтение пропало , двигатель работает ровно .
![]() ![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() ![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
Видел тоже самое на форуме дизелек. Они каждые 5 тысяч регулируют клапана. Для чирка это можно сделать, так как клапанная крышка снимается легко. Для гранда это ****, так как двигло под тунель далеко уходит и необходимо опускать двигатель, а затем с бубном снимать крышку.
Я заменил все рокера, гидрики, штакги и компенсаторы. на 200000км хватит точно. Три года назад цена вопроса была 7000руб. Проблем нет до сих пор, этой зимой снимал крышку, износа нет за 30000 км. ГРМ это болячка нашего двигателя. И самое главное рокера закручивать по динамометрическому ключу иначе шпильки вырвет. Последний раз редактировалось Vitmur; 16.04.2015 в 16:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
DUNAY, на уазиках и волгах они всегда подстукивают и это считается нормой. На наших моторах профиль рокеров не подходит к этим штанга или что то там еще. на форуме дизелек все расписано. Я смотрю ты там есть. На мой взгляд не стоит этого делать, лучше поставить все новое и забыть проблему.
Но тебе большой плюс за эксперимент, тестируй и пиши здесь. Мне интересно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]() ![]() В данный момент вот суппорты с фв пассат задние к зэдке приделываю , скоро отчитаюсь . ![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |