![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Приветствую. Наметились две проблемки:
1. На прогретом двигателе иногда ( раз-два в день) начинают плавать обороты, падают примерно до 300, потом поднимаются до 1000-1100, цикл занимает секунды две. В течение минуты-полутора проходит. Может случиться при любом положении селектора АКПП, независимо от вида топлива - газ или бензин. Регулятор ХХ и ДПДЗ менял на заведомо исправные, катался с ними - то же самое. Лямбда-зонды на месте, исправны - смотрел сигнал с них через программу Digitronic. Где копать дальше? Второй вопрос: под днищем машины видел пару оборваных и истлевших проводов-косичек, соединявших кузов с чем-то (куда они присоединяются, не нашел). Так вот, куда они должны присоединяться, и чем чревато их отсутствие? Спасибо. Промахнулся с разделом, просьба модерам перенести в WJ/WG |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Отвечу, пока не перенесли: косички - зеземление, на WK соединяют выхлопные трубы с кузовом, помогают работе лямбд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
Подсос воздуха через где-нибудь)). Варианты - форсунки(колечки задубели), уплотнения за дросселем.. Просто дроссель промыть. На ХХ и дпдз тоже резинки есть. Еще варианты - там где на газ трубки вакуума герметичность проверить.
Последний раз редактировалось KostaPRM; 23.02.2015 в 11:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А у меня периодически обороты холостого хода поднимаются до 1000-1200 и не опускаются, пока двигатель не перезапустишь. Что может быть причиной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Санкт-Петербруг
Марка: Grand Cherokee WK 4,7
Возраст: 58
Сообщений: 6
|
![]()
Включаюсь в тему. Делали продувку дымогенератором, проблема похожая, оказалось, что из-под электрического разьема ДПДЗ ветер и из клапана ЕГР, правда чуть слабее... Оба, датчик и клапан - новые. Клапан заглушили, в разьём датчика нахерачили герметика.. стало лучше! Хотя на ХХ всё равно перебои с воспламенением, чеки не горят. Чек только с ошибкой по ЕГР.
|
![]() |
![]() ![]() |