|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ 4l 1997
Возраст: 56
Сообщений: 1
|
Уважаемые форумчане.При переключении акп из положения D в положение R думает приблизительно 5 сек затем начинает реагировать на педаль газа.При движении вперед все четко.Так и должно быть или приходит конец.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
так у всех
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
ваопщето время субъективно. )) но 5 секунд это всетаки много. (секундомер в руки взял ))
интересно какой секундомер был у ТСа... ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
![]() . Но это мое субъективное мнение, а оно, в данном случае, как правило, оказывается верным. Если самостоятельно коробку ремонтировать, как все мы, в основном, здешние делаем, то смело снимайте АКПП, разбирайте и находите причину. Что и как?, то здесь, на форуме, неоднократно перетералось и мозгов на самостоятельный ремонт коробки у всех хватило, а кому не хватило, то коллективный разум помог, а если лень и не меряно рублей независимо от цвета и достоинства их, то первый и второй вариант для вас отпадает, нам с вами не по пути, вам в автосервис, а нам в свой гараж на яму, на подъемник - у кого есть. Выбор за вами. Что касается лично меня, то коробку AW4 я знаю достаточно хорошо (для автолюбителя), неоднократно разбирал и собирал, причем успешно, поэтому своими знаниями поделюсь без всякой корысти и ехидства.
Последний раз редактировалось orel.kom; 30.01.2015 в 10:19. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 48
Сообщений: 167
|
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает, 2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты за 3000 и не переключает) 3) четвёртую держит только на скорости после 120 Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать? |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
Последний раз редактировалось orel.kom; 02.02.2015 в 23:37. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 48
Сообщений: 167
|
Коробку перебирали, но ещё до того как машина в мои руки попала. А не могли ли воткнуть датчик вала рестайл, на мой дорестайл? Можно их перепутать? И где он стоит, буду масло менять, можно сняв поддон до него добраться?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
Датчик оборотов выходного вала АКПП стоит в переходнике между АКПП и раздаткой. Рестайловый и дорестайловый отличаются как самими датчиками, так и лепестками на валу и работать в разнобой не будут. Может кто из гуру подскажет можно или нет без съема раздатки определить какой датчик стоит и по каким кодам (номерам) определить какие "мозги" стоят (тут разделение по зеленому и оранжевому разъему уже не актуально ;-)). Но по симптомам вроде стоит датчик дорестайловый на 2 импульса на оборот вала, а мозги стоят от рестайла, которым необходимы 4 импульса на оборот вала... Просто у меня именно такое и было, а вылечилось заменой мозгов.
|
|
|
|