![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
|
![]()
Всем привет! У меня вопрос подскажите пожлст
Номера РТИ уплотнений,колечек для соединений с фильтром. Задрал меня этот подсос воздуха . Грешу на фильтр после замены как повезёт , то пол года катаюсь без проблем то глохнет не выезжая из сервиса. И если есть номер трубки обратки дум вней тоже косяк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396
тут всё есть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
|
![]()
СПС! Инфа супер много полезного,
Ещё бы номер трубки на обратку 2.7 crd И гемору с воздухом конец |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
|
![]()
Да вроде шланг м.б.с ,не хотелось колхозить с ним я его во всей
красе не видел мож там немчура примудрилас ним , дум он не дорогой. Вычитал на форуме что если обратка забита, То может глушить двигло если слив плохой. А вообще надо там конкретно землю рыть заглох я на скорости 170км/ч до Золотого моста не доехал пару км зацепился с паджеро спорт Педаль в полик паджерик нюхает мой чад я доволен трактора рулят ,а через 5 минут стоп машина он сигналит и лыба в весь лобовик, А я с задумчивым видом у открытого капота. Так его и не завёл посадил АКБ и успокоился,на след день компрессор В бак прокачиваю саляру,кручу,отпускаю по очереди форсы и балалай Хватает и глохнет и датчики с рампы скидывал и отче наш читал и контакты на форсах теребил ,ну все дум насос умер или форсы что не легче. Погрустил ещё минут 10 подле него и на последок крутанул разок ,а он сцуко завелся доехал до стоянки правда КПП в аварии на второй пришлось и на следующий день все ,не хочет тарахтеть. Нужна диагностика топливной и похорошему ктс 530 где в Ростове найти такой сканер пока не знаю,но фильтр с колечками в первую очередь. Вот такие дела Хотя не лишним будет сказать не подводил меня он,ну время пришло наверное 320 000 пробега это показатель и в минус 38 с пол оборота и воще вжик молодец.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
НУ а ключ что говорит вам? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Rostov
Марка: WG 2.7 CRD 2003г
Сообщений: 11
|
![]()
Стандартные ошибки : давление в рампе, татчик коленвала,соленоид АКПП,датчик темпр.АКПП, короче весь хламидиоз что бывает в этих случаях.
Одно радует когда его пригнал сразу 4 и 5 форсы заменил, только после этого вибрация на холостых появилась вроде подушки ориджинал брал и стали почти идеально,есть мысль что подушка АКПП фальшивит если не ошибаюсь она там гидро что ли. А может рукожопы попались 2 недели меняли хотя мастера с хорошим образованием видно 20 тыщ отдал за работу плюс формы подогнали по братских по 12500 не оригинал конечно . По кодам у меня 1130 и 703 в приданное с машиной шло Они висели и когда вжик летал без проблем. А рукажопами нарёк этих специалистов по той причине что после сборки перетерло кучу металичск.трубок,открутился компрессор кондея и натворил бед,когда забирал машину не работал гур и вентилятор охлаждения как следствие,развели руками мол не причём меняй дескать гур ,купил им поставили за одно штуцер нае...ли результат нулевой, и рулевой редуктор пришлось купить новый так как я решил ходовку заодно у них перебрать вся подвеска новая и перед и зад и рулевое ,а панару не доглядели зато Аморт рулевой воткнули ,ну короче как в бреду забрал вжика и без гура и вентилятора уехал денег отдал а результат сомнительный. так что правду говорят сделай сам если хочешь сделать хорошо. У меня к ним претензий нет над было самому больше вникать в суть вопроса вжик не та машина которую можно доверить первым попавшийся просто их удел Дт 75. Прорвало блин меня на философию . |
![]() |
![]() ![]() |