JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 23:56   #1
Danad
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Литва
Марка: Jeep KJ 2.5 CRD
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию Jeep KJ 2.5 CRD проблемы

Доброго всем дня.

Может кто знает в 4ем может быть проблема. На холодную заводится нормальна, но обороты слегка прыгают, при этом идет белый дым и очень плотный запах не сгоревшей саляры. Но при езде дыма белого нету, машина слушается прекрасно только на больших оборотах, на 1 передачи тупит до 2к оборотов, потом стартует пулей.
Ужасно увеличился расход саляры. за городом норма 6л-6,5л. но в городе вплоть до 15 литров.
Danad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 00:00   #2
Danad
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Литва
Марка: Jeep KJ 2.5 CRD
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию

Все масла, фильтра (топливный, воздушный) заменены. АГР и еще такая шту4ка 4ерная, все помыто от сажи. Воздушный помыт. Турбина не самая новая, но за год, 2 капли, да и дым был бы 4ерный.
Danad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 18:35   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

белый дым - это обычно перелив форсунок.
снимайте форсунки и на стенд к хорошему диагносту.
возможно обойдетесь сменой распылителей и регулировкой.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 18:53   #4
Danad
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Литва
Марка: Jeep KJ 2.5 CRD
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию

Благодарю. Начну с этого, а там посмотрим.
Danad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 19:51   #5
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danad Посмотреть сообщение
Благодарю. Начну с этого, а там посмотрим.
Да незашо.
только отпишись плиз по результатам.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 19:57   #6
Danad
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Литва
Марка: Jeep KJ 2.5 CRD
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию

Записался, на след. неделю. Жду.
Danad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 18:24   #7
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danad Посмотреть сообщение
Записался, на след. неделю. Жду.
ага ждем инфу...
а на диагностику форсунок или целиком двигателя?
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2015, 20:20   #8
Danad
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Литва
Марка: Jeep KJ 2.5 CRD
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию Извините

Извините 4то ТАААК долго не ответил. В общем ситуация такая. Снял форсунки, поменял кольца, сдал отрегулировать. Все собрал, дыма стало меньше. По тесту выхлопа с 1,9 упала до 0,43 по европейской какой то, нзн какой шкале. Но т.о. как бы проходит. Заметил 4то не работает термостат, поменял. (дороговато вышло, как для термостата). Ни спиралька все таки.
И все. Машинка как новая. Задней подвеске 13 лет. Переднюю менял 5 лет назад. За 5 лет это единственные инвестиции. Т.ч. расход топлива 12 литров это дешевле, чем VW 1,9 с ежегодными ремонтами. :)

Спс за помощь. Но белый дымок на холостых, остался. Думаю это кольца компрессионные.

Добавлено через 2 минуты
Да и шарнир редуктора немного как бы уже и развалился. Подлежит замене.
Danad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->