![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
речь о 4.7 или 4.0?
4.7 отключаешь форсунку на цилиндре где катушка крякнула и едешь. на 4.0 одна катушка на 2 цилиндра идет. соответственно можно так же поступить, но мне кажится 4 из 6 маловато уже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
У меня на 4 литровом пробило катушку. Я до гаража 1.5 км еле доехал чуть не сгорел. Катализатор до красна нагрелся и ехал максимум 40 км/ч. Я думал там реальнл 2 горшка из 6 работало. Оказалось всего 1 горшок "6" не работал. Проверял просто, скинул катушку отвернул свечи (можно и не снимать если старые есть) Вставил в катушку и соединил длинным медным проводом между собой и на массу. На 6-ом искры не было. Махнул свечи местами опять на 6-ом нет. Я знаю, что катушки паралены на два горшка но факт- пробило только на одном, от одной свечи бензом воняло. Можно форсунку отключить но все равно кислородник заметит лишний воздух и будет богатить смесь. Можно от ваза катушку временно поставить и проводами развести.
Последний раз редактировалось mexaniktg; 08.01.2015 в 10:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
От инжектора модуль на 4 свечи. Я не знаю сколько они стоят. В идеале пара таких модулей может заменить нашу целиком. Еще вариант узнай точно какой горшок пробит. Феном в районе той свечи разогреть эпоксидку расковырять и найти место пробоя. Устранить и залить эпоксидом. Это может сработать если одна свеча не работает. Если две то придется колхозить от тазов.
|
![]() |
![]() ![]() |