JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 09:27   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию расскажите про WK(WH)

вопрос в заголовке-чем болеют,что ломается,с какими пробегами можно найти живых?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 12:14   #2
Колыван
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: рязанская обл.г Касимов
Марка: гранд чероки ларедо 2003
Возраст: 60
Сообщений: 4,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
вопрос в заголовке-чем болеют,что ломается,с какими пробегами можно найти живых?
Зря от Х5 отказался, при всех недостатках его главный плюс в том что он ликвиден в сравнении с WK.
Колыван вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 12:42   #3
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Скажу про АКПП 5-45RFE, которые ставят с двигателями 4.7 на WK.
Передачи переключает по ощущениям мягче и быстрее, чем более старые АКПП (42, 44, 46).
Трудоемкость и сложность самого ремонта снятой с машины 5-45RFE - примерно как и у А500, А518.
Снимать-ставить на машину труднее - гораздо меньше места, плотная компоновка трансмиссии...
Диагностировать - с одной стороны проще - можно посмотреть коды неисправностей даже с помощью обычного смартфона на Андроиде, с другой стороны сложнее - манометром давление в АКПП полноценно можно измерить только со специальным сервисным поддоном (даже у оф. дилеров нет...)
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 13:28   #4
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Тож сейчас заглядываюсь на wk. Перечитал кучу отзывов, поговорил с владельцами и понял, что в пределах миллиона конкурентов у wk по соотношению стоимость владения\надежность\потребительские качества по сути то и нет. Для себя остановился на рестайловом дизельном овере.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 13:40   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыван Посмотреть сообщение
Зря от Х5 отказался, при всех недостатках его главный плюс в том что он ликвиден в сравнении с WK.
06-08 года х5 стоит дороже чем wk. х5 уже затертый.jeep всетаки более свежо выгляжит
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 13:42   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Бери 3 литра CRD. Вещь! 500 Нм!
Но эта машине, не для грязи или снега))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 13:45   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Бери 3 литра CRD. Вещь! 500 Нм!
Но эта машине, не для грязи или снега))).
именнно на него и смотрю.мерсо дизель.бензинки дюже проглоты.да и в говны не езжу.а на лайт и его хватит
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 13:50   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
именнно на него и смотрю.мерсо дизель.бензинки дюже проглоты.да и в говны не езжу.а на лайт и его хватит
Очень экономичный этот дизелек. Товарищ юзает такой.
Электроблокировки штатные в мостах.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 13:52   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Очень экономичный этот дизелек. Товарищ юзает такой.
Электроблокировки штатные в мостах.
egerman тут гоняет на таком вроде.вот хочу статистику собрать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 14:04   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Задний мост понравился -он со ступицами, те полуоси полностью разгружены. Тока ступки -недешевые(((.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->