11.12.2014, 09:10 | #1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 160
|
Хочу поменять 5 форсунку.
Приветствую всех обладателей дизелей, а также всех кто зашел посмотреть на эту замыленную тему, про трудности замены форсунок.
Суть такова, двигатель плохо запускается, глохнет при резком ускорении, сделал тест на перелив форсунок и выявил 5 форсунку. Приобрел заместо А6120700587 бюджетную турецкую 0445110203, чтобы впоследствии отремонтировать оригинал и иметь его про запас. Был изготовлен захват для форсунки под ударный молоток, демонтирован капот, дворники, жабо, лючек (был уже вырезан), и вот я уже стою одной ногой на аккумуляторе, второй на морде клапанной крышки и произвожу возвратно поступательные движения 10кг грузиком. Итог форсунка не с места, захват разогнул. Отдал в дизель сервис и вот машина уже стоит 2 дня там отмокает и никаких результатов. Подскажите кто знает, поможет ли какая нибудь раскоксовка или еще какая нибудь химия? У самого есть идея: хочу поддомкратить машину и привязать форсунку жестко к балке. Перфоратором с лопаткой подолбить по форсунке и потом резко спустить с гидравлического домкрата. Но что то сыкотно за клапанную крышку. У кого есть какие идеи, подкиньте пожалуйста. |
11.12.2014, 09:12 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 50
Сообщений: 4,764
|
Цитата:
|
|
11.12.2014, 09:19 | #3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 160
|
|
11.12.2014, 09:25 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 50
Сообщений: 4,764
|
Смотри,за что можно взяться!Ключём на 24 помоему,только штутцер надо вывернуть!
|
11.12.2014, 10:02 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 50
Сообщений: 4,764
|
Попробуй уксусом залить!Говорят помогает,сам не пробовал!
|
11.12.2014, 10:42 | #7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 160
|
Только что позвонили с дизель сервиса, сказали что положение с автомобилем плачевное, ни форсунка и свечи не получается стронуть с места. Это сказали специалисты, которые уже очень много дизелей сделали. Предложили снять двигатель и сломать клапанную крышку, но я сейчас на такие жертвы не готов.
|
11.12.2014, 10:50 | #8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 50
Сообщений: 4,764
|
Цитата:
|
|
11.12.2014, 10:50 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
|
Цитата:
|
|
11.12.2014, 17:45 | #10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: г. Воткинск
Марка: Limited 2,7 Quadra-Drive
Сообщений: 160
|
Забрал машину, мастер сказал что у них обратный молоток 800 кг и типа единственный способ снять это демонтаж движка раскол клапанной крышки и высверливание на станке, но я с детства кошмариков не боялся, скоро длинные выходные, подвешу машину за форсунку и буду издеваться над ней всеми подручными средствами.
|
|
Метки |
снятие форс 2.7 |
|
|