JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 11:17   #1
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 265
По умолчанию Про бензин (для тех кто ездит на газе)

Заметил одну вещь. Есди долго на заправляешься бензом, начинает хуже заводиться утром на холодную. Долго маслает стартером пока схватит. Заливаешь свежего - вроде как все в порядке. У всех так? Или пора менять свечи мож уже? Я так предполагаю, что он выдыхается за 3-4 недели до такой степени, что не хочет гореть?
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 11:19   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gen1976 Посмотреть сообщение
Заметил одну вещь. Есди долго на заправляешься бензом, начинает хуже заводиться утром на холодную. Долго маслает стартером пока схватит. Заливаешь свежего - вроде как все в порядке. У всех так? Или пора менять свечи мож уже? Я так предполагаю, что он выдыхается за 3-4 недели до такой степени, что не хочет гореть?
если долго не ездиешь на бензине - значит долго не работает бензонасос,тоесть освобождается топливная магистраль от бенза - и нужно время что бы её заполнить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 12:42   #3
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 265
По умолчанию

а для этого не достаточно включить зажигание? после этого подождать нескольько секунд? по идее насос заполняет в это время систему и накачивает давление
и в ГБО 4 поколения она всегда заводится на бензе. так что каждый день несколько раз включается бензинка
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 12:46   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

Бензин со временем выдыхается, раз поставили на ремонт буханку, простояла 2 месяца, завести смогли тока когда весь бензин из бака слили и заправили свежаком.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 13:13   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

аааа это вы не про бензин...это вы про бадягу...ну тагда понятно. Если в нефраз,для понятия октана,добавляли НТБАшку,то она испаряется и на нефразе завестись тяжеловато...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 13:21   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

На 4 поколении бензонасос не отключается. Кроме всего прочего, отключать его нельзя !!! Ни на каком поколении. Иначе происходит закипание бензина в рампе и выпадение из него разного трипера который потом бензином не растворяется. На WJ это вообще опасно так как рампа тупиковая и у неё нет обратки - весь трипер пойдёт в форсунки. Это что касается насоса.

Теперь о запуске. Причиной может стать со временем ГБО! Плохой запуск на бензе на холодную может быть обусловлен тем что газовые форсунки поизносились и у них повысилась производительность, т е теперь они льют больше чем нужно. Это приходится компенсировать бензиновому компу уменьшением времени впрыска(он управляет впрыском ГБО). Но он сам не знает что он работает на газе или его переключили. При холодном пуске на бензе он назначает первоначально ту длительность впрыска на которой адаптировался при работе на газе с раздолбанными форсами и как следствие бензина для уверенного пуска не хватает. Вот ему и приходится во время запуска снова проводить коррекцию времени впрыска. А на это надо время. Если это так, то проверить легко - перед тем как заглушить вечером переключись на бензин и дай ему поработать на холостяке пару минут, глуши. Утром должен завестись нормально. Если нет, то ГБО не при делах. Кстати при подсоединении компа к ГБО будет видно этот эффект и добросовестный опытный газовщик должен его устранить. Можно просто подстроить ГБО(коэффиц впрыска) а по правильному надо форсы газовые пересыпать и калибровать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 13:25   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На 4 поколении бензонасос не отключается. Кроме всего прочего, отключать его нельзя !!! Ни на каком поколении. Иначе происходит закипание бензина в рампе и выпадение из него разного трипера который потом бензином не растворяется. На WJ это вообще опасно так как рампа тупиковая и у неё нет обратки - весь трипер пойдёт в форсунки. Это что касается насоса.
о как а в тупиковой рампе бензин не закипит если фарсунки не работаю ДА?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 13:46   #8
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На 4 поколении бензонасос не отключается.

Если это так, то проверить легко - перед тем как заглушить вечером переключись на бензин и дай ему поработать на холостяке пару минут, глуши. Утром должен завестись нормально.
Про насос и так ясно как день, он маслает постоянно, иначе при переключении с газа на бенз был бы провал пока он давление нагонит.

Проверю сегодня, может правда глючит электроника...
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 13:52   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
о как а в тупиковой рампе бензин не закипит если фарсунки не работаю ДА?
Под давлением возможно нет. И я говорил не только про тупиковые, там точно поможет. А с тупиковыми всё сложнее, у меня если честно то нет твёрдой уверенности. Может в WJ и под давлением закипит, но ты представь какие процессы там будут проходить без него.Там вообще всё испарится и парами выбьет весь жидкий бенз вообще в бак. Меня этот вопрос тоже мучает, но вот уже 5-й год пошёл как я поставил газ на эту тачку и вроде всё пучком.

И не маши на меня трезубцем своим
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2010, 15:13   #10
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 265
По умолчанию

5 лет на газу, какие-то регламентные работы делаешь ? и масло как часто меняешь? проехал 10000 , масло как слеза, думаю менять его или еще пару тыщ проехать. масло мобил п/синт.
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->