![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: РФ
Марка: пока нет
Сообщений: 115
|
![]()
машина: джип чероки 88 года 4 литра автомат.
Машина была поставлена отцом в гараж на ремонт и простояла там 3 года. Начал делать. Заменил головку двигателя (в старой была трещина), притер клапана, новые маслосъемные колпачки, новый бензонасос, свечи, форсунки от волги, датчик коленвала и вмт. - машина не заводится. Стартер маслает пока не сядет акуум (маслал до часа) у авто дергается немного стрелка на тахометре, но даже попыток завестись нету. До замены датчика коленвала и вмт - даже тахометр не дергался. Бензин есть, иска есть - где копать? Какой из датчиков может так навернуться что авто не заводится? может ли быть из за сбитого зажигания? хотя в трамблер я не лез. А машина в гараж заехала сама (3 года назад). компрессию не проверял, но поршня стояли плотно в цилиндрах. и вообще у нас на старых чирках зажигание надо как то выставлять или нет? может бенз налить сразу в свечи? или через дроссел побрызгать? Последний раз редактировалось Каулько; 01.11.2014 в 12:12. |
![]() |
![]() ![]() |