|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
тонкий металл своим полуавтоматом я не варил раньше, поэтому вопроса такого не было. варил в основном всякие уголки и прочую чернуху.
на выходных был вынужден заняться ремонтом выхлопной на пежо и впроцессе работы понял, что аппарат на минимальных настройках херачит дырки только в путь. приставил, нажал, дырка. приставил, нажал, дырка. короче выипся весь, пришлось варит точками. где металл оказался потолще, лег отличный сплошной шов. игрался со скоростью подачи, патался увеличить расход газа чтоб охлаждало ванну, короче дрючится до посинения. нашел кусок железки кузовной около 1 мм начал его мучить. получается вот что. подносишь горелку, возникает дуга, начинаешь тянуть шов и через пару сантиметров ванна проваливается, образуя дырку. что это может быть? почему то в голове крутится мысль о неправильной полярности Последний раз редактировалось dimanoid; 13.10.2014 в 11:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
![]()
Я верю короткими нажатиями, как бы пятачек на половину предыдущего кладу .
Глушаки варю инвертором электродом 2мм, очень даже аккуратненько получается .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
можно варить каплепереносом - ток большой подача маленькая = но тут опыт нужен.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у меня полуавтомат, плюс на горелке, минус на детали, защитный газ чистое СО2, 2 атмосферы на выходе. точечно такая же фигня. жмешь - дырка, но это на выхлопной. на листе 1 мм что получается я писал. как поймать когда начнется капельный перенос?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
полярность меняется только если проволокой с флюсом варишь без газа
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
незнаю )) ампераж ставь на полную и уменьшай подачу.надо что бы проволка згорала сразу и каплей висела у горелки эта каплякасается метала делая каплю шва на метале одновременно сгорает новая проволка делая каплю у горелке )) и так далее - я так часто варю . правда проволокой 0.6 ,а 0.8 варю уже более толстый метал.кстате каплепереносом варил метал до 1 мм но там ток очень большой нужен ,ещё инвертер сдорово в каплепереносе помогает - но это мне можно - у меня отдельно подача проволоки и силовой агрегат(тоесть полуавтомат состоит из 3х блоков : балон+апарат подачи проволоки+силовой агрегат(трансформатор или инвертор).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |