|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]()
Столкнулся с проблемой по нижней шаровой на вжике 99 года...
Суть следующая... сунулся менять.. приобрел в екзисте комплект из двух шаровых оригинал 05012 432AA заехал на сервис и после длительного выбивания шаровых вылезла такая ситуация: купленая оригинальная шаровая вообще не держится... гуляет в посадочном отверстии как х... в стакане(((( Найти любую шаровую в наличии в этот день не удалось... пришлось собрать со старой.. вот теперь неспеша изучаю этот вопрос и не могу понять как быть? кто нить сталкивался?? странное дело... несколько раз в магазинах и в сервисах говорили, что есть так называемые ремонтные шаровые (с немного увеличенным посадочным отверстием)... но все слышали об этом звере но никто не знает где его искать.... позвонил официалам... сказали в оригинале точно ничего подобного нет. кто нить слышал чтолибо такое???? в том же неоригинале??? сунулся изучать что продается и в итоге вопросов стало еще больше))): детали фирмы moog K3185.. продаются либо верхняя либо комлектом за 4 тысячи... но ни слова инфы по поводу ремонтного комлекта не нашел... райбестос показывает на нижнюю шаровую два номера... 505-1292 и 505-1117. второй вроде с предыдущей модели..но по каталогам как будто взаимозаменяемы.... кто знает в чем подвох??? иногда на фото попадаются шаровые у которых не гладкая поверхность а с насечкой.... Неужели никто так больше не попадался???? я ума не приложу!!! если старую шаровую еле выбили и потом ее же туда еле затолкали... и при этом ремонтных шаровых нет... не вяжется что то)))) в чем подвох???))))) Последний раз редактировалось Олегус77; 25.09.2014 в 13:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]()
поясни... что значит "накатку сделать"???
я в общем прикинул на сколько это было возможно не слишком точным штангель циркулем сервиса... самое интересное, что основной диаметр шаровой почти одинаков... (почти это что то меньше 0.1 мм) а вот самый верх шаровой... после канавки для стопорного кольца... которая в нашем случае вообще не используется... там диаметр был на 0,3 мм меньше... а по ощущениям когда шаровую вставляешь... то такое чувство что речь идет о как минимум миллиметре.. может это в наборе такая хреновенькая шаровая мне попалась??? вот и хочу взять не оригинальную и сравнить с той что неподошла... вопрос что взять??? моог или райбестос??? а если райбестос то какой номер???? может у кого нить лежит не установленная ( в Москве или МО) не оригинальная или оригинальная чтобы сравнить??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
прям болтается? на сварку на точки посади. это разбитая дырка. у менясправа так же. на 4-5 точек сажал последний раз.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]() Цитата:
но интересное то, что старая то шаровая запресовалась обратно!! и не легко!! причем тогда тут разбитая дырка????? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
я тоже ее замучился выколупывать))) менял на оригинал.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |