![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Итак, хладагент из системы ушел почти весь. Поехал в сервис, установка подтвердила, что вакуум держит, заправили. Пролезли везде с УФ-лампой, все ОК. Через два дня ушел опять. Взял свои быстросъемные соединения, манометрический коллектор, взял у ребят течеискатель и баллон на 10 литров с азотом. Подсоединился и надавил 10Бар (памятуя, что design pressure для R134a 20Бар по высокой стороне и 12Бар по низкой). И течеискатель не потребовался, услышал свист в салоне, понятно - испаритель. Под капотом течеискатель молчит, как партизан на допросе.
Заказал испаритель и ресивер-осушитель из США, за пару недель дойдет. Набор резинок есть. Вопрос кто знает, как наиболее правильно разобрать панель, чтобы добраться к испарителю, и какой инструмент при этом нужен. Мануал читал, там какие общие фразы. Сделаю фото процесса. |
![]() |
![]() ![]() |