|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Машина какого года? Если дорестайл - то решетка радиатора и бампер - единое целое, снимать по любому. У меня был самый геморрой отцепить шланги акпп. По итогу просто их отрезал, потом заменил на обычный бензостойкий шланг. Да и гамбургер из электрокарлсона, радиатора ож и радиатора кондея намного удобней раскручивать отдельно от машины. Также не надо забывать про гайки трубок акпп на заменяемом радиаторе - могу идти очень и очень хреново.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
шутка )) 4.7 на дорестайле ))
dimarik, бампер и тд и тп снимать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
У себя делал так:
1. Снятие бампера и решетки, монтажной панели вместе с фарами и планки верхней с замком, защиты рулевых тяг 2. Под машиной открутил хомуты на соединении железных трубок с резиновыми шлангами на охлаждения акпп 3. Там же снизу 2 трубки и 1 шланг на гидромодуль 4. Разъединил радиаторы, кондейный и гуровский отвел в сторону (их от магистралей не откручивал) 5. Достал радиатор охлаждения двс вместе с трубками акпп и гидромодулем При покупке радиатора надо учитывать, какой у вас вентилятор охлаждения двс. Под вискомуфту он на пару см выше, гидромодуль на него не встает! Последний раз редактировалось Alex-494; 21.08.2014 в 10:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Я менял без снятия бампера. верх снимал полностью, усилитель который сверху держит подфарник. более ничего не снимал, секас конечно есть, но всё меняется без проблем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
|
![]()
Менял раз 7 радиатор)))
На разных вжиках. Снимаем панель металлическую. сквозь решетку откручиваем весь крепеж радиаторов кондея, гура и основного, замок капота естессно откручиваем со швеллера. Трубки Ёкпп режем и покупаем новые, один фик они конченные+ хомуты. Откручиваем электровинт. отгибаем панель чуть назад и боком слева по ходу авто вынимаем. |
![]() |
![]() ![]() |