JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 08:45   #1
dimarik
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: РФ тульская область ефрик
Марка: гранд чероки wj 2003 Н.О
Сообщений: 111
По умолчанию радиатор ож 4.7

мужики потек радиатор.кто менял подскажите-нужно морду полностью разбирать?или можно так как нибудь открутить его?
dimarik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 09:20   #2
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Машина какого года? Если дорестайл - то решетка радиатора и бампер - единое целое, снимать по любому. У меня был самый геморрой отцепить шланги акпп. По итогу просто их отрезал, потом заменил на обычный бензостойкий шланг. Да и гамбургер из электрокарлсона, радиатора ож и радиатора кондея намного удобней раскручивать отдельно от машины. Также не надо забывать про гайки трубок акпп на заменяемом радиаторе - могу идти очень и очень хреново.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 09:22   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Если дорестайл
шутка )) 4.7 на дорестайле ))


dimarik, бампер и тд и тп снимать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 09:41   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
шутка )) 4.7 на дорестайле ))
Да нет, не шутка. До 2002 года рамка гриля и бампер были единым целым. После рестайла они пошли отдельно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 09:40   #5
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Можно сделать и без снятия морды. Но секас, конечно.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 09:44   #6
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Можно сделать и без снятия морды. Но секас, конечно.
Пардон, я оцениваю шансы в силу праворукости моего авто. У меня трубки акпп невозможно открутить - мешает рулевой редуктор. На леворуком варианте может и иначе.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 10:18   #7
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

У себя делал так:
1. Снятие бампера и решетки, монтажной панели вместе с фарами и планки верхней с замком, защиты рулевых тяг
2. Под машиной открутил хомуты на соединении железных трубок с резиновыми шлангами на охлаждения акпп
3. Там же снизу 2 трубки и 1 шланг на гидромодуль
4. Разъединил радиаторы, кондейный и гуровский отвел в сторону (их от магистралей не откручивал)
5. Достал радиатор охлаждения двс вместе с трубками акпп и гидромодулем

При покупке радиатора надо учитывать, какой у вас вентилятор охлаждения двс. Под вискомуфту он на пару см выше, гидромодуль на него не встает!

Последний раз редактировалось Alex-494; 21.08.2014 в 10:36.
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 18:48   #8
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Я менял без снятия бампера. верх снимал полностью, усилитель который сверху держит подфарник. более ничего не снимал, секас конечно есть, но всё меняется без проблем.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 19:29   #9
dimarik
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: РФ тульская область ефрик
Марка: гранд чероки wj 2003 Н.О
Сообщений: 111
По умолчанию

спасибо....как соберусь с духом займусь....
dimarik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2014, 21:38   #10
Чирокез
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Чирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 Limited 4.5"/32"
Возраст: 47
Сообщений: 347
По умолчанию

Менял раз 7 радиатор)))
На разных вжиках.
Снимаем панель металлическую. сквозь решетку откручиваем весь крепеж радиаторов кондея, гура и основного, замок капота естессно откручиваем со швеллера.
Трубки Ёкпп режем и покупаем новые, один фик они конченные+ хомуты.
Откручиваем электровинт. отгибаем панель чуть назад и боком слева по ходу авто вынимаем.
Чирокез вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->