JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2014, 17:56   #1
korandovod
Пользователь
Новичок
 
Аватар для korandovod
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
Sell Саморазблок Spartan Locker D30-27 (Dana 30)

сабж, продам саморазблокирующийся дифференциал Spartan Locker D30-27 в Дану 30 под полуоси 27 шлицов, б/у 7 месяцев, состояние близко к новому, усиленный палец в комплекте
фото разблока ниже, покупателю подробный фотомануал по установке + техподдержка в моём лице, если потребуется
цена девайса 10тр
отправлю ТК куда угодно в пределах планеты
флуд, вопросы, разговоры приветствуются





видео его работы

Посмотреть видео на YouTube
korandovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 18:18   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Мост решил сменить?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 18:39   #3
korandovod
Пользователь
Новичок
 
Аватар для korandovod
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
По умолчанию

ага, думал принудилово ставить, потом передумал, буду мосты менять
korandovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 21:52   #4
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korandovod Посмотреть сообщение
ага, думал принудилово ставить, потом передумал, буду мосты менять
А чем этот блок не устроил?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 22:04   #5
korandovod
Пользователь
Новичок
 
Аватар для korandovod
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
По умолчанию

без хабов управляемость страдает и яйки сжимаются при каждом нажатии на педаль акселератора и в прыжках, для сорев самое то, но я бывает и по 500-600 км по асфальту добираюсь до места, да и на работу не по болоту езжу
хотя родные полуоси удивительно стойко переносят 38 и 39 колёса, даже со спартаном выстояли, тока-тока крестовина на правой полуоси помирать начала

но скажу, что с ним спереди диву даёшься как и где можно ехать! ползучие свойства потрясающие!
вот, к примеру, свалился с наста, колесо 39,5 вровень с сугробом ушло, понижайка + тихим ходом назад, даже не напрягся

Посмотреть видео на YouTube
korandovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 22:12   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korandovod Посмотреть сообщение
без хабов управляемость страдает и яйки сжимаются при каждом нажатии на педаль акселератора и в прыжках, для сорев самое то, но я бывает и по 500-600 км по асфальту добираюсь до места, да и на работу не по болоту езжу
хотя родные полуоси удивительно стойко переносят 38 и 39 колёса, даже со спартаном выстояли, тока-тока крестовина на правой полуоси помирать начала

но скажу, что с ним спереди диву даёшься как и где можно ехать! ползучие свойства потрясающие!
вот, к примеру, свалился с наста, колесо 39,5 вровень с сугробом ушло, понижайка + тихим ходом назад, даже не напрягся
Ну полуоси живут потому что под капотом не 5.2 , а я вперед самоблок червячный хочу, думаю неплохо будет с моими ходами подвески работать да нагрузки на полуоси не такие резкие.
Типа ап.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 22:31   #7
korandovod
Пользователь
Новичок
 
Аватар для korandovod
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
По умолчанию

полуоси живут потому что в голове не 5.2, техникой "тапка в пол" порвать мост можно и без блокировок
нирфи червяки делает - это побюджетней, а если "у мну жЫп и я ставлю только кошерные железки", детроит трутрак
но стоит учесть, что с червяком попадаешь на настройку пятна контакта ГП
korandovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 22:40   #8
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korandovod Посмотреть сообщение
полуоси живут потому что в голове не 5.2, техникой "тапка в пол" порвать мост можно и без блокировок
нирфи червяки делает - это побюджетней, а если "у мну жЫп и я ставлю только кошерные железки", детроит трутрак
но стоит учесть, что с червяком попадаешь на настройку пятна контакта ГП
Неее, когда под тапком есть на что нажать то в крайнем случае всё равно нажмешь, трактор не всегда хорошо. Вот нирфи с 10 червяками и хочу, только задолбали меня мои мосты, надо тоже менять.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2014, 23:57   #9
mioiren
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mioiren
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Железнодорожный Мо
Марка: WJ 4.7 2000 был
Возраст: 43
Сообщений: 729
По умолчанию

korandovod, а прости, за идиотский вопрос, но с этой блокировкой по асфальту ездить можно-точнее ничего из строя в скором времени не выйдет ?
mioiren вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2014, 00:12   #10
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mioiren Посмотреть сообщение
korandovod, а прости, за идиотский вопрос, но с этой блокировкой по асфальту ездить можно-точнее ничего из строя в скором времени не выйдет ?
Позволю себе ответить, ничего из строя выйти не должно, но проходить повороты под газ особенно зимой будет плохо.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->