![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
|
![]()
сабж, продам саморазблокирующийся дифференциал Spartan Locker D30-27 в Дану 30 под полуоси 27 шлицов, б/у 7 месяцев, состояние близко к новому, усиленный палец в комплекте
фото разблока ниже, покупателю подробный фотомануал по установке + техподдержка в моём лице, если потребуется цена девайса 10тр отправлю ТК куда угодно в пределах планеты флуд, вопросы, разговоры приветствуются ![]() ![]() ![]() видео его работы Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Мост решил сменить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
|
![]()
ага, думал принудилово ставить, потом передумал, буду мосты менять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А чем этот блок не устроил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
|
![]()
без хабов управляемость страдает и яйки сжимаются при каждом нажатии на педаль акселератора и в прыжках, для сорев самое то, но я бывает и по 500-600 км по асфальту добираюсь до места, да и на работу не по болоту езжу
хотя родные полуоси удивительно стойко переносят 38 и 39 колёса, даже со спартаном выстояли, тока-тока крестовина на правой полуоси помирать начала но скажу, что с ним спереди диву даёшься как и где можно ехать! ползучие свойства потрясающие! вот, к примеру, свалился с наста, колесо 39,5 вровень с сугробом ушло, понижайка + тихим ходом назад, даже не напрягся Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() Типа ап. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Ноябрьск
Марка: Korando
Сообщений: 25
|
![]()
полуоси живут потому что в голове не 5.2, техникой "тапка в пол" порвать мост можно и без блокировок
нирфи червяки делает - это побюджетней, а если "у мну жЫп и я ставлю только кошерные железки", детроит трутрак но стоит учесть, что с червяком попадаешь на настройку пятна контакта ГП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Позволю себе ответить, ничего из строя выйти не должно, но проходить повороты под газ особенно зимой будет плохо.
|
![]() |
![]() ![]() |