JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 10:37   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию Некоторые выводы американских "учёных"

Читал новости и случайно наткнулся на эту статейку http://lenta.ru/news/2014/07/22/planevolution/ Я в недоумении от выводов этих, с позволения сказать, "учёных". Они и вправду дебилы , не смотря на то, что один из них утверждает, что он физик.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 11:57   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а что смущает?

и за всех не надо судить по одному)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:08   #3
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Нет слов ))))))))))))))
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:33   #4
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:37   #5
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.

И ресурс двигателя в 50 тысяч
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 16:01   #6
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikoлай Посмотреть сообщение
И ресурс двигателя в 50 тысяч
Ну не надо обижать новые машины, 100 тыщ минимум!
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:46   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

а что не так в статье? логика место имеет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 16:20   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
а что не так в статье? логика место имеет
Позволю себе проиллюстрировать присутствующую в этой статье "логику". Представьте себе лекцию в каком-нибудь авиационном институте. Господа студенты, продолжаем нашу лекцию. В случае если "вдруг" в будущем вы сталкнётесь с проблемой с которой столкнулись инженеры спроектировавшие "Конкорд", а именно, спроектированный вами самолёт не будет иметь коммерческого успеха, вы должны поступить следующим образом. Сначала необходимо поймать и выпотрошить какую-нибудь птицу (желательно побольше, но, ВНИМАНИЕ, это не должен быть страус! Лучше всего подходит орёл, на худой конец, пеликан. Не удивляйтесь, господа студенты, это последнее слово в авиационной науке. Итак, продолжим. Взвешиваем каждый орган отдельно и тщательно замеряем «длину корпуса» птицы и размах её (птицы) крыльев. Все результаты вводим в компьютер – это важно для дальнейшего анализа. Производим замеры того самого, спроектированного вами самолёта, который не имеет коммерческого успеха, разбираем его до винтика к чёртовой матери и всё взвешиваем. Все полученные данные вводим в тот же компьютер, в который уже введены данные той несчастной птицы (орла или, на худой конец, пеликана). После этого компьютер с помощью новейшей программы, разработанной американскими учёными, произведёт сложнейшие расчёты основанные на сравнении веса и размеров убитой и выпотрошенной вами птицы и веса и размеров спроектированного вами самолёта. Это программа покажет вам, где вы ошиблись при проектировании этого самолёта. Скорее всего это будет неправильное соотношение размаха крыльев к «длине корпуса», а может быть слишком громоздкие двигатели, ну или ещё чего-то там. После этого вам останется привести вес и размеры, как всего самолёта, так и его отдельных частей в соответствие с выданными программой данными, произвести сборку самолёта и его будет ждать коммерческий успех. Лекция окончена. Спасибо за внимание и успехов в дальнейшей работе!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 16:25   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Позволю себе проиллюстрировать присутствующую в этой статье "логику". Представьте себе лекцию в каком-нибудь авиационном институте. Господа студенты, продолжаем нашу лекцию. В случае если "вдруг" в будущем вы сталкнётеь с проблемой с которой столкнулись инженеры спроектировавшие "Конкорд", а именно, спроектированный вами самолёт не будет иметь коммерческого успеха, вы должны поступить следующим образом. Сначала необходимо поймать и выпотрошить какую-нибудь птицу (желательно побольше, но, ВНИМАНИЕ, это не должен быть страус! Лучше всего подходит орёл, на худой конец, пеликан. Не удивляйтесь, господа студенты, это последнее слово в авиационной науке. Итак, продолжим. Взвешиваем каждый орган отдельно и тщательно замеряем «длину корпуса» птицы и размах её (птицы) крыльев. Все результаты вводим в компьютер – это важно для дальнейшего анализа. Производим замеры того самого, спроектированного вами самолёта, который не имеет коммерческого успеха, разбираем его до винтика к чёртовой матери и всё взвешиваем. Все полученные данные вводим в тот же компьютер, в который уже введены данные той несчастной птицы (орла или, на худой конец, пеликана). После этого компьютер с помощью новейшей программы, разработанной американскими учёными, произведёт сложнейшие расчёты основанные на сравнении веса и размеров убитой и выпотрошенной вами птицы и веса и размеров спроектированного вами самолёта. Это программа покажет вам, где вы ошиблись при проектировании этого самолёта. Скорее всего это будет неправильное соотношение размаха крыльев к «длине корпуса», а может быть слишком громоздкие двигатели, ну или ещё чего-то там. После этого вам останется привести вес и размеры, как всего самолёта, так и его отдельных частей в соответствие с выданными программой данными, произвести сборку самолёта и его будет ждать коммерческий успех. Лекция окончена. Спасибо за внимание и успехов в дальнейшей работе!
не надо все воспринимать настолько буквально...просто озвучена выявленная аналогия
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 16:39   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
не надо все воспринимать настолько буквально...просто озвучена выявленная аналогия
Прочитав некоторые статьи американских учёных, я пришёл к следующим выводам. В дальнейшем авиацию ждёт эволюционное развитие. Самолёты станут ещё больше, выше и с длинными стойками шасси. Летать они (самолёты) разучатся, но при этом будут очень быстро бегать. Не надо смеяться. Вы просто не читали статью американских учёных. В этой статье утверждается, что эволюционное развитие авиации идёт в соответствии с эволюционным развитием птиц. К своему выводу я пришёл не на пустом месте, а проследив и проанализировав эволюционное развитие страуса. Он тоже когда-то летал, но… эволюционировал.

P.S. Страшно представить, что ждёт авиацию если проследить и проанализировать эволюцию пингвина.

Последний раз редактировалось AVTX; 23.07.2014 в 17:37.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->