![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
|
![]()
Собственно сабж - не так давно перестал показывать температуру. Снял фишку с датчика и замкнул на массу - стрелка шевелится, значит сдох датчик. Купил датчик, поменял - не работает. Замыкаю снова штекер на массу, а там появился +
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Плюс ,появившийся на проводе,как определён? Замыканием провода на массу с мощной проскочившей искрой,или, тестером или контрольной лампой? Во втором случае,это нормально.
Проходит провод в районе вакуумника,через разъём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
|
![]()
проверено всеми тремя способами, искра при замыкании, тестер кажет 12.6, лампа - горит :) Прозванивал провод от датчика и до разъёма на приборку, звонятся сразу две ноги на штекере приборки: сигнал датчика и зажигание. Буду ковырять от раъёма значит.. не было же там плюса раньше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
|
![]()
Ковыряние проводки выявило, что плюс там таки должен быть, в колодке под блоком предов спецом соединяется сигнальный провод с датчика и провод с зажигания. Решил тестером проверить новый датчик, а сопротивление не меряется ни на новом ни на старом. Одну ногу тестера на разъём, вторую на корпус датчика, правильно же?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Новосибирск
Марка: Cherokee, 91, 4L, AW4
Сообщений: 87
|
![]()
Собственно скоро сезон, выкопал чирка из сугроба и занялся старыми болячками :)
Купил новый оригинальный датчик 53005309, который под винт, поставил - ноль реакции на приборе. Вытащил показометр, зацепил напрямую на аккум, при замыкании ноги датчика на массу стрелка плавно идёт в максимум, значит показометр в поряде. Подлючаю его к горячему датчику - ноль реакции. В итоге чего нарыл: датчики бывают под винт сверху - 53005309 и под одноконтактный штекер - 56027012. У меня изначально стоял второй вариант (под штекер) и работал до поры до времени, а я купил 53005309 (под винт). По применяемости написано, что под винт шёл с 88 по 91 год, а под штекер с 92 по 96. У меня машина по документам 91 года, но панель предохранителей, например, идёт на 92-й год. Собственно вопрос различаются ли датчики под винт и под клемму (53005309 и 56027012). Может я всё это время пробовал не тот датчик... вот они герои: ![]() ![]() Последний раз редактировалось iojeg; 10.03.2015 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Анапа
Марка: cherokee 1993г
Возраст: 47
Сообщений: 1,452
|
![]()
скорей всего ты купил под лампу а не под стрелку
|
![]() |
![]() ![]() |