![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
|
![]()
Привет всем.
Подскажите мож кто скалкивался с подобной проблемой. Недавно началась пляска с передними лямбдами, пробовал несколько разных вариантов, то есть ставил дубликатные, ставил мерсовские. ошибки все равно вылазили через пару дней P0132 P0152. В итоге забил, как говорится на скорость не влияло. На машине сейчас вообще редко езжу. И тут на днях дернул на капчик, заметил такую фигню, машина тупит при обгоне. То есть кик даун вроде срабатывает, машина вроде понимает что надо ехать, но обороты набирает нехотя. Провал какой то. Если надавишь на педаль посильнее, то есть чтобы она вообще выпрыгнула на максимальную интенсивность набора скорости. Впадает в ступор, и опять же еле еле начинает набирать обороты. Если ее разгонять плавно быстрее получится. Смотрю опять ошибки, появилась P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое. Что это значит не могу понять. напряжение на этом датчике 5,4 вольта где-то. Взял другой датчик, то же самое - датчик рабочий. И еще проявляется немного повышенным расходом и частенько из выхлопной вонь как будто не догоревшим топливом. Обороты на холостых стабильные. Выхлоп вроде интенсивный(чтобы не списать на катализатор) Фильтр воздушный вообще убирал. Ничего не изменилось. Ошибки сбрасывал появляются практически сразу же. Самое интересное что без нагрузки, на стоячей машине, педалью газа играешь как хочешь, обороты без проблем, все в идеале. Сидел газовал достаточно долго после сброса ошибок, тишина. Только проехал метров 300, опять начинают подтягиваться ошибки P0108 P0132 P0152 Куда копать непонятно. Как то менял форсунки тыщ 20 назад на Siemens для волги(это так для справки), но слишком маленький пробег, чтоб на них грешить. Непонятна закономерность 1. С места разгон более менее нормальный, если не тапку в пол. 2. На скоростях 30-40-50-60-70 при обычной городской езде с умеренными ускорениями, можно и не заметить что есть проблема. 3. На трассе при кик дауне сразу тупит, иной раз обгонять страшно. Пытался в городе пару раз при скорости ~ 60 резко, интенсивно ускорится. При нажатии акселератора, резкий ступор и наоборот как будто даже небольшое падение оборотов. И ошибка P0108 не могу понять о чем говорит. Вот такая вот проблемка. Да кстати Wj 2002 года, 4,0л, пробегу около 140000 миль, амерекос |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
похоже катализатор наелся....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
бензонасос ага
подсос кстати еще да что угодно может быть для начала надо разобраться с датчиком разряжения. на котором 5.4 в может быть только в том случае, если стабилизаторы в мозгу повышыибает Последний раз редактировалось dimanoid; 13.07.2014 в 20:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
|
![]() Цитата:
А катализаторы можно как нибудь проверить? Из выхлопной трубы поток выхлопа достаточно интенсивный и при газовании, увеличивается относительно нажатии педали. Думаю если бы был забит то выхлоп был бы вялым,слабым. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю. датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
|
![]() Цитата:
С тестером задача. Он то конечно китайский, но никогда не подводил вроде, поменил питание на различных блоках питания, дает соответствующие показания. На выходных просмотрю визуально всю проводку, штеккера, ECU. Попробую просмотреть все шланги трубки подкапотного пространства. Может где подсос воздуха идет мимо MAP сенсора и он дает неверные показания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мап не может показывать 5.4 вольта. или проводка где то замыкает, или еще что. китайские тестеры тоже бывают с сертификатами ростеста.
Последний раз редактировалось dimanoid; 15.07.2014 в 10:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
|
![]() Цитата:
Вот тут вот какие то нешуточные баталии над этим датчиком. Машина не та но думаю принцип то один. http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151756832.html |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
несколько постов прочитал и дальше не стал. чушь пишут.
подключи любой прибор и сними показания давлени я во впускном коллекторе. может он вообще ничего не показывает из-за замыкания в проводке например. если замкнуть сигнальный и питающий провод получится как раз 5.4 В (напряжение питания) на входе измерителя |
![]() |
![]() ![]() |