JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 19:14   #1
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
По умолчанию WJ тупит не едет

Привет всем.
Подскажите мож кто скалкивался с подобной проблемой.
Недавно началась пляска с передними лямбдами, пробовал несколько разных вариантов, то есть ставил дубликатные, ставил мерсовские.
ошибки все равно вылазили через пару дней P0132 P0152. В итоге забил, как говорится на скорость не влияло.
На машине сейчас вообще редко езжу. И тут на днях дернул на капчик, заметил такую фигню,
машина тупит при обгоне. То есть кик даун вроде срабатывает, машина вроде понимает что надо ехать, но обороты набирает нехотя.
Провал какой то. Если надавишь на педаль посильнее, то есть чтобы она вообще выпрыгнула на максимальную интенсивность набора скорости.
Впадает в ступор, и опять же еле еле начинает набирать обороты. Если ее разгонять плавно быстрее получится.
Смотрю опять ошибки, появилась P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое. Что это значит не могу понять.
напряжение на этом датчике 5,4 вольта где-то. Взял другой датчик, то же самое - датчик рабочий.
И еще проявляется немного повышенным расходом и частенько из выхлопной вонь как будто не догоревшим топливом.
Обороты на холостых стабильные. Выхлоп вроде интенсивный(чтобы не списать на катализатор)
Фильтр воздушный вообще убирал. Ничего не изменилось. Ошибки сбрасывал появляются практически сразу же.
Самое интересное что без нагрузки, на стоячей машине, педалью газа играешь как хочешь, обороты без проблем, все в идеале.
Сидел газовал достаточно долго после сброса ошибок, тишина. Только проехал метров 300, опять начинают подтягиваться ошибки P0108 P0132 P0152
Куда копать непонятно. Как то менял форсунки тыщ 20 назад на Siemens для волги(это так для справки), но слишком маленький пробег, чтоб на них грешить.
Непонятна закономерность
1. С места разгон более менее нормальный, если не тапку в пол.
2. На скоростях 30-40-50-60-70 при обычной городской езде с умеренными ускорениями, можно и не заметить что есть проблема.
3. На трассе при кик дауне сразу тупит, иной раз обгонять страшно. Пытался в городе пару раз при скорости ~ 60 резко, интенсивно ускорится. При нажатии акселератора, резкий ступор и наоборот как будто даже небольшое падение оборотов.
И ошибка P0108 не могу понять о чем говорит.
Вот такая вот проблемка.
Да кстати Wj 2002 года, 4,0л, пробегу около 140000 миль, амерекос
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 20:37   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

похоже катализатор наелся....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 20:42   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

бензонасос ага
подсос кстати еще
да что угодно может быть
для начала надо разобраться с датчиком разряжения. на котором 5.4 в может быть только в том случае, если стабилизаторы в мозгу повышыибает

Последний раз редактировалось dimanoid; 13.07.2014 в 20:48.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 14:09   #4
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
бензонасос ага
подсос кстати еще
да что угодно может быть
для начала надо разобраться с датчиком разряжения. на котором 5.4 в может быть только в том случае, если стабилизаторы в мозгу повышыибает
в каком мозгу?

А катализаторы можно как нибудь проверить?
Из выхлопной трубы поток выхлопа достаточно интенсивный и при газовании, увеличивается относительно нажатии педали. Думаю если бы был забит то выхлоп был бы вялым,слабым.
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 14:42   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю.
датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 08:43   #6
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
проверка ката способ №1 - просмотр глазами снятого ката, а в неочевидных случаях на просвет, №2 по величине противодавления по манометру, вкрученному вместо первой лямбды.
может еще как то можно, но я не знаю.
датчики мозга питаются напряжением 5 вольт. стабилизаторы, формирующие это напряжение, находятся в блоке управления двигателем. у разных производителей это напряжение колеблется от 5 до 5.4 вольт, но в любом случае диапазон рабочих напряжения датчика абсолютного давления должно укладываться в диапазне от 0.6 до 4.8 вольт. для начала надо выяснить какое нормальное напряжение в цепи питания датчиков на гранде, потом померить у себя, но не китайским тестером, который легко приgшет пару-тройку лишних десяток, а ростестовскм прибором. а потом уже думать, но для начала можно просто заменить MAP
MAP поменял первым делом. Абсолютно никаких изменений не произошло.
С тестером задача. Он то конечно китайский, но никогда не подводил вроде, поменил питание на различных блоках питания, дает соответствующие показания. На выходных просмотрю визуально всю проводку, штеккера, ECU. Попробую просмотреть все шланги трубки подкапотного пространства. Может где подсос воздуха идет мимо MAP сенсора и он дает неверные показания.
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 10:30   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мап не может показывать 5.4 вольта. или проводка где то замыкает, или еще что. китайские тестеры тоже бывают с сертификатами ростеста.

Последний раз редактировалось dimanoid; 15.07.2014 в 10:32.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 12:00   #8
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
мап не может показывать 5.4 вольта. или проводка где то замыкает, или еще что. китайские тестеры тоже бывают с сертификатами ростеста.
Мне кажется я замерил питание датчика а не его показания.
Вот тут вот какие то нешуточные баталии над этим датчиком.
Машина не та но думаю принцип то один.
http://forums.drom.ru/toyota-corolla...151756832.html
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.07.2014, 14:11   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

несколько постов прочитал и дальше не стал. чушь пишут.
подключи любой прибор и сними показания давлени я во впускном коллекторе.
может он вообще ничего не показывает из-за замыкания в проводке например. если замкнуть сигнальный и питающий провод получится как раз 5.4 В (напряжение питания) на входе измерителя
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 06:36   #10
SeNioR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Алматы
Марка: JEEP WJ 2002
Возраст: 44
Сообщений: 36
По умолчанию

Напряжение на датчике 3.6 вольта на холостых и соотв растет при увеличении оборотов
SeNioR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->