![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Саратов
Марка: Grand Cherokee Limited 5,2\97\рестайлинг
Возраст: 45
Сообщений: 87
|
![]()
Сгнили родные
![]() Для порога была использована квадратная труба 100 на 100 и уголок 25, но об этом потом. 1. вскрыл порог для определения повреждения корозией внутри. Последний раз редактировалось mawron; 11.07.2014 в 14:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Саратов
Марка: Grand Cherokee Limited 5,2\97\рестайлинг
Возраст: 45
Сообщений: 87
|
![]()
на работу вызвали срочно :-) пришлось убежать...
2. Разметка на кузове позволяет убрать гнилой порог в точности и Далее получить ровный сварной шов 3. Трубу пилил на 5 снимке с разметкой (ВНИМАНИЕ!!!!! любая труба имеет свой сварной шов - обойдите его оставив в остатке!!!) 4. Другую сторону ровно по углу. Последний раз редактировалось mawron; 11.07.2014 в 14:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Саратов
Марка: Grand Cherokee Limited 5,2\97\рестайлинг
Возраст: 45
Сообщений: 87
|
![]()
5. На готовом пороге можно сделать сразу торцевую ЗАДНЮЮ заглушку предварительно поработав с рулеткой
6. Уголок идет снизу как соеденитель между кузовом и порогом - позволяет отыграть и очень аккуратно выглядит - снизу. Фото №6 7. Берем болгарку и волшебный - точильный диск и очень аккуратно счищаем лишнюю наружнюю сварку (ТОЛЬКО по ТРУБЕ ПОРОГА.) т.к. толщина трубы 3 мм а родного порога всего 1.5 мм фото №7-8 Последний раз редактировалось mawron; 11.07.2014 в 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Саратов
Марка: Grand Cherokee Limited 5,2\97\рестайлинг
Возраст: 45
Сообщений: 87
|
![]()
И вот наступает отделочный комплекс работ...тут все просто.
Фото готового авто выложу позже - как помою. ![]() Последний раз редактировалось mawron; 11.07.2014 в 14:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
чем ржавчину изнутри убирал? Зачем профиль целиком повдоль резал? зачем крыло переднее подрезал - можно было оставить?центральная стойка крепко закреплена - не подгнил усилитель? внизу мой вариант еще не закончил правда...
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=159
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Саратов
Марка: Grand Cherokee Limited 5,2\97\рестайлинг
Возраст: 45
Сообщений: 87
|
![]()
спс за вопрос. Ржавчины бвло не много, это +, дрель с щеткой и потом приобразователь. У меня вообще внутренний порог целый тока налет был. Резал - это да :-) ну а как иначе? усилители где была ржавчина а это низы - срезал смело и (до)приварил новые. А крылышки подрезал.....оставить можно было, но тогда новый порог нужно перекраивать подругому, я посмотрел - прикинул этот вариант мне больше понравился.
Последний раз редактировалось mawron; 12.07.2014 в 00:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
как доделаю свой вариант тебе кину.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |