|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Добрый день.
Ковырял штатное реле поворотов на ZJ рестайле, залипать стало. Изучил конструкцию. Небольшая информация. Как известно, штатное реле поворотов/аварийки осуществляет контроль целостности ламп и после установки светодиодных лампочек в повороты, они начинают моргать с повышенной частотой. Для отключения этого контроля малой кровью, достаточно перерезать дорожку от 7-го вывода микросхемы внутри реле. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
На аналоге нашей микросхемы собрано куча реле поворотов, для тазика в том числе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
ZER, дык, надо было посмотреть, на какой микросхеме реле собрано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Да нечего там смотреть. Мало того что она лицом в реле упирается - хрен что разглядишь. Все таки, кое какие буквы через лупу я добыл. Но они все равно в инете никак не бьются.
Пробовал схему восстановить этого реле по дорожкам на плате. Но только понял что шунт там как то необычно используется, не так как по тем схемам где седьмая нога рабочая. Дальше не стал копать, ибо надо было ездить. Напомню, что стандартные реле для светодиодов в ZJ не годятся. У нас постоянно с выхода реле есть связь с VIC. И он хавает такой большой ток, что стандартные реле считает что вы включили поворотник, поэтому пора щелкать. Вот они и щелкают всегда. Я на квадротеке нашел специальное реле для ZJ. Зимой было куплено и установлено. Работает. Можно брать. http://www.quadratec.com/products/55213_2005.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Выпаять реле - пара минут.
Лень смотреть дорестайл, а нарестайле, VIC висит после подрулевого переключателя. С какого перепугу? На входе VIC резисторный делитель и кондер, исключительно для защиты порта проца. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]() Цитата:
__________________
Люблю свою машину.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
buchzok, прочитай тобой же отквоченное внимательно.
|
![]() |
![]() ![]() |