JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2014, 12:20   #1
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию Как правильно поменять фрикционы LSD?

Приветствую.
Привожу машину в порядок. дошел черед до заднего моста. Стоит штатный LSD, не работает. Купил это http://v8spb.ru/brands/view_product/35713, масло 2 литра уже с присадкой и сальник хвостовика( сопливит). Подскажите , как правильно поменять это все. можно ссылку на мануал. Спасибо.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 12:36   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Ну поменять-то несложно - разбираешь что есть, добираешь детали по факту дефектовки (на шестернях диффа могут быть задиры/кривой износ). А дальше - небольшое колдовство в том, чтобы главная пара встала обратно как надо и не гудела.
Насчет "масла с присадкой" - на первую заправку нового пакета лучше бы просто масло с мопаровской присадкой.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 13:06   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

фрики это самое легкое, ставятся по порядку железом к фрикциону чередуя внутреннюю посадку с наружней. когда свой диф разберешь, то поймешь что к чему.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 13:18   #4
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Ну поменять-то несложно - разбираешь что есть, добираешь детали по факту дефектовки (на шестернях диффа могут быть задиры/кривой износ). А дальше - небольшое колдовство в том, чтобы главная пара встала обратно как надо и не гудела.
Насчет "масла с присадкой" - на первую заправку нового пакета лучше бы просто масло с мопаровской присадкой.
А можно поподробнее про главную пару - я думал ее не надл трогать. Просто гдето пролетало, что в фрикционах еще както преднатяг надо создать. я про это спрашивал.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 13:34   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про главную пару - я думал ее не надл трогать. Просто гдето пролетало, что в фрикционах еще както преднатяг надо создать. я про это спрашивал.
преднатяг не в фрикционах создается. диф просто снимается.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 13:40   #6
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Преднатяг в штатных ЛСД создается не так, как в афтермаркетах, коих большинство на форумах америки, откуда и идет эта волна про преднатяг.
Главную пару вы тронете, вынимая дифференциал (если будете вынимать), или меняя сальник хвоста/морковки. Не разрегулируете, но может получится случайно сбить настройки.

И может мануальчик английский таки скачать?
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 18:38   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
преднатяг не в фрикционах создается. диф просто снимается.
Вам бы всё снять.... НЕ НАДО СНИМАТЬ ДИФФ !!! всё меняется на месте без проблем!!!
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 18:47   #8
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Для того, чтобы вставить шестерни -сателлиты придётся изготовить "раздвигатель" полуосей и вставить между ними пока пальца нет, это будет маленькая часть болта М12-16 примерно длиной с закрученной гайкой чтоб залез между полуосями, реально 15мм примерно. Гайку минидомкрата откручиваем и раздвигаем полуоси сжимая ЛСД не сильно, а до момента входа сателлитов и проворачиваем всё на место до совпадения оси отверстий. Если домкратик пережать- не провернёте потом потому что ЛСД не дадут вращаться. Вообщем всё легко если думать что делаешь . До этого меняете сальник откручивая хвостовик и обратнм молотком с крючком достаёте сальник и забиваете новый. Ставьте хвостовик обратно сняв мелкой шкуркой зазубрины на пояске под сальником или если износ там большой можно сальник чуть не добить до места подложив подходящую дистанционную шайбу . Затягивать хвост нужно аккуратно и с приспособой типа метровый уголок на болтах или большой газовый №4
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 19:11   #9
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Главное гайку морковки не перетянуть - когда тянем, контроль каждые 1/8 или 1/16 оборота.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2014, 19:52   #10
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Главное гайку морковки не перетянуть - когда тянем, контроль каждые 1/8 или 1/16 оборота.
Ну это самое ответственное )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->