![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
|
![]()
Приветствую.
Привожу машину в порядок. дошел черед до заднего моста. Стоит штатный LSD, не работает. Купил это http://v8spb.ru/brands/view_product/35713, масло 2 литра уже с присадкой и сальник хвостовика( сопливит). Подскажите , как правильно поменять это все. можно ссылку на мануал. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ну поменять-то несложно - разбираешь что есть, добираешь детали по факту дефектовки (на шестернях диффа могут быть задиры/кривой износ). А дальше - небольшое колдовство в том, чтобы главная пара встала обратно как надо и не гудела.
Насчет "масла с присадкой" - на первую заправку нового пакета лучше бы просто масло с мопаровской присадкой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
фрики это самое легкое, ставятся по порядку железом к фрикциону чередуя внутреннюю посадку с наружней. когда свой диф разберешь, то поймешь что к чему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Преднатяг в штатных ЛСД создается не так, как в афтермаркетах, коих большинство на форумах америки, откуда и идет эта волна про преднатяг.
Главную пару вы тронете, вынимая дифференциал (если будете вынимать), или меняя сальник хвоста/морковки. Не разрегулируете, но может получится случайно сбить настройки. И может мануальчик английский таки скачать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Для того, чтобы вставить шестерни -сателлиты придётся изготовить "раздвигатель" полуосей и вставить между ними пока пальца нет, это будет маленькая часть болта М12-16 примерно длиной с закрученной гайкой чтоб залез между полуосями, реально 15мм примерно. Гайку минидомкрата откручиваем и раздвигаем полуоси сжимая ЛСД не сильно, а до момента входа сателлитов и проворачиваем всё на место до совпадения оси отверстий. Если домкратик пережать- не провернёте потом потому что ЛСД не дадут вращаться. Вообщем всё легко если думать что делаешь . До этого меняете сальник откручивая хвостовик и обратнм молотком с крючком достаёте сальник и забиваете новый. Ставьте хвостовик обратно сняв мелкой шкуркой зазубрины на пояске под сальником или если износ там большой можно сальник чуть не добить до места подложив подходящую дистанционную шайбу . Затягивать хвост нужно аккуратно и с приспособой типа метровый уголок на болтах или большой газовый №4
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Главное гайку морковки не перетянуть - когда тянем, контроль каждые 1/8 или 1/16 оборота.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |