![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
народ, настал час хэ, и нужен совет.
добыл передние опоры мотора, завтра полезу под машину менять, но нужна инфа про то, подо что подпереть мотор. если под поддон поднять, не погнется? если на стыке с коробкой, не будет ли перевешивать мотор? выдержит ли доска сороковка, если я кину ее поперек ямы, на нее домкрат поставлю, а домкратом подвешу мотор и с одной стороны и сниму опору? просто чото эксперименты на самом себе ставить не хочется. работаем само собой снизу с ямы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
мне меняли опору на остаповском 10
уперли домкрат в мост. забыли под пятак куда поддоном опёрлись положить прокладку. мааааленький рубец остался но нервы потрепали)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ээ, народ. я убедился, что под поддон вполне можно домкратить мотор, но экскурсия под машину очень озадачила.
как открутить верхние болты крепления подушки к двигателю? снизу не залезешь, мешает сама подушка и кронштейн крепления. сверху мешают головы и обвесуха мотора. нашел щель, через которую можно подлезть удлиннителем к одному из боллтов, а остальные никак. как их откручивать??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
блин, не помню как открутить гайки, но с бубнами как-то. в поддон упирать можно, но я прокладывал доску под домкрат. если ты надеешься на 40-ку... ну очково, я на брус 100 ставил домкрат, 40-ку под поддон и поднимал.
менял с приятелем, я подаче ключей был и наливе пива. не помню блин.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |