09.06.2014, 17:11 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee 3.1 2000г.
Возраст: 33
Сообщений: 317
|
на 3.1 акпп проблемы
проблема в том что возвращаясь сегодня с дачи. около москвы коробка перескачи ла с 4 скорости на 3.докавыляв до работы обратил внимание что коробка трогается как будто с третей передачи если в режи D,если селектор переключаешь на первую скорость то трогается как будто со второй.покатавшись обнаружил что коробка во бще не переключается на 4 скорость.по советам некоторых товарищей решил махануть масло в коробке вместе с фильтром так как масло было черное ,но стружки не было. маханул масло,но результата это не придало.и на сколько я понимаю коробка встала в аварийный режим.от сюда вопрос куда лезть что смотреть.или коробку в ремонт? если в ремонт то подскажите сервис по лучше.
была подобная штука примерно месяц назад но когда коробка скинула с 4 на 3 передачу я дал в пол мотор крутанулся до 3.5 тыс и переключился на 4 и потом все стало на свои места номер коробки не знаю.вот вин 1j4gwb847yy128419 заранее всем огромное спасибо |
09.06.2014, 17:31 | #2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Новгородская область
Марка: jeep grand cherokee 3.1TD
Возраст: 42
Сообщений: 25
|
у меня подобная ерунда бала на прежней машине (Митсубиси галант америкос) поездил так с недельку, потом всё чаще стала 4 вкл и в конце концов всё восстановилось, никуда не лазал, ни чего не менял
|
09.06.2014, 19:32 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
Ошибки то хоть какие?? без ошибок диагноз капиталка!!! У меня после подобного поведения пришлось перебирать коробу.
Смотри ошибки, выкладывай тут, смотреть нужно сканером. Проверяй сразу температуру масла в АКПП, уровень заполняемости пакетов, и смотри какое давление в АКПП, тоже по сканеру. Затем сними шланг идущий с АКПП на радиатор охлаждения и помести его в какую нибудь емкость с мерными делениями, заведи машину на 20 секунд и смотри сколько масла сольется, должно не меньше 1 литра быть. Кароче, нужна полная диагностика. И если коробе кирдык, то либо переборка, либо контракт. Либо как у меня было, был плохой контакт на фишке под капотом, но тогда у меня АКПП была всегда в аварийке. |
09.06.2014, 19:56 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
|
09.06.2014, 22:16 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,100
|
после замены масла и абсолютно исправные коробки иногда впадают в кому...отмытые свежим маслом отложения убивают регулятор давления...либо мыть с разборкой, либо менять
|