![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep grand cherokee WJ 2001 4,7 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 8
|
![]()
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, а то уже всю голову сломал. Перебрали мотор 4.7 на wj . Проехал уже 2000 миль. На холостых мотор чуть потряхивает, как будто подтраивает При повышении оборотов появляется сильная вибрация. Хорошо ощущается в салоне. С увеличением оборотов интенсивность вибрации увеличивается. На 3000 оборотов ощущение что отбойный молоток под ногами. Вибрация и на месте и в движении, кардан отпадает сразу. Ездил к мотористу у которого перебирал, он мне внятного ответа дать не может. Это может быть косяк системы впрыска? Форсунка одна если забита, может это давать вибрацию. Подушки ослабляли катался потом опять протягивали . Результат ноль. На кузове ничего не лежит. Смотрел сам. Мне еще выдвигали версию что это автомат дает вибацию. Масло в автомате на горячую по максимуму. Работает ровно мягко без рывков. Не думаю что дело в нем. Просто если сейчас все менять методом исключения совсем без бабла останусь. А движок опять снимать и разбирать это месяца на два без машины. И вопрос дело ли в двигателе. И может кто подскажет где можно грамотно продиагностироваться, без замены половины автомобиля. Чтоб хоть понимать где искать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а тут все просто - проверь троит ли двс
замерий компресию в цилиндрах
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Дрыгатель работает неровно. Причин может быть вагон. Для начала - последовательное отсоединение по одному разъемов катушек и форсунок. Если на каком-то горшке ситуация не изменится - значит, дело в нем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
При отсоединении катушек он будет иногда глохнуть, плохо ему от этого. Думаю надо начать с чтения ошибок, если их нет, то мерить компрессию. Если с ней не лады - смотреть метки ГРМ. Если с компрессией всё пучком, то ковырять топливную и зажигание.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep grand cherokee WJ 2001 4,7 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 8
|
![]()
Благодарю за совет. На выходных этим и займусь .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep grand cherokee WJ 2001 4,7 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 8
|
![]()
А если отсоединять фишки от катушек и форсунок, он чек не зажгет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Moscow
Марка: Jeep grand cherokee WJ 2001 4,7 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 8
|
![]()
Да забыл написать чек у меня сейчас не горит. Т.е. со стороны мозгов все хорошо .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
wj 4.7, вибрация, переборка двигателя. |
|
|