JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 16:58   #1
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию Дизель, как уменьшить дымность?

Всем доброго дня,

завтра планирую ехать на ТО, немного волнуюсь за дымность, при хорошей тапке выбрасывает сажу, не очень сильно, но есть. Судя по симптомам не догорает соляра, но искать причину пока некогда, за пару дней нужно пройти ТО. Норма у нас 3ка.

Планирую мыть глушитель сегодня и были мысли о присадке, но их такое множество, на всех написано - чуть ли не чудо эликсирдля двигателя и т.п. Гдето некогда слышал что авиакеросин можно добавлять, кто сталкивался, подскажите.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 18:45   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Керосин долить можно - сажа пропадёт...вместе с тягой. Лей примерно пополам - не более - а то спалишь топливную апаратуру.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 20:13   #3
о969тн
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для о969тн
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 52
Сообщений: 203
По умолчанию

Планирую мыть глушитель сегодня и были мысли о присадке, но их такое множество, на всех написано - чуть ли не чудо эликсирдля двигателя и т.п. Гдето некогда слышал что авиакеросин можно добавлять, кто сталкивался, подскажите.[/QUOTE]

Керосин авиационный не поможет (поверь, 10 лет в авиации, из них 9 - на дизельных авто) Пробывал сам, только нагара на свечах накаливания больше становится. Про мытьё глушака - бестолку, если начал трындить ТНВД, готовь денюшку, да её так и так тебе готовить для Т.О.
__________________
8 903 144 55 80 Денис
о969тн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 20:22   #4
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

решили вовсе не лить ничего, помыли глушитель, заполняли раз 10, сажы и всякой жижи черной было много, наверника давно не мыли, если мыли вовсе. Визуально разница есть, но завтра будет видно.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 20:23   #5
о969тн
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для о969тн
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Раменское
Марка: JeeP Grand Cherokee 5.2 93г
Возраст: 52
Сообщений: 203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
решили вовсе не лить ничего, помыли глушитель, заполняли раз 10, сажы и всякой жижи черной было много, наверника давно не мыли, если мыли вовсе. Визуально разница есть, но завтра будет видно.
Потом расскажи как всё прошло, ок?
__________________
8 903 144 55 80 Денис
о969тн вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 20:28   #6
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

отпишусь конечно. 4 года ездил на дизельном бмв, выхлом был 0.5-1, но там евро 4. Даже мыслей не было мыть двиг, никакой сажи, гари и т.п. а тут приходится несколько перенастраивать мнение о мазутниках )) стал поглядывать в зеркало при стартах порезче ))

ПС кем в авиации? можно в личку )
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2010, 23:34   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Причина черного дыма: забитый воздушный фильтр, недостаточное давление турбины и льют форсунки (при условии, если никто не трогал винт регулировки подачи топлива на ТНВД). Ну и не работающий клапан рецеркуляции выхлопных газов - если есть... Никакими керосинами и присадками исправить это невозможно.
А про то,что МОЮТ глушитель вообще первый раз за тридцать лет услышал...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 00:59   #8
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Турбине неделя после переборки, возд фильтр новый, а в остальном не знаю... Даже не знал, что ТНВД регулируется...
У нас мойка глушителя, популярное занятие у дизелистов ))))
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 01:01   #9
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

На самом деле там нету шлейфа как за ту154, но всеже малость заметно, что смесь Бедная. Но я так понимаю проблема может быть куда серьезней, нет?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2010, 09:00   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если смесь бедная ТО ты пройдёшь без проблем. Грязным выхлоп будет только при переобагощённой смеси.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->