JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 10:05   #1
mihuy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию ошибка неверный угол опережения начала впрыска

день добрый. похожая проблема. сняли тнвд проверили на утечки а после установки еле заводится и обороты 1100 на регулировки не реагирует. шестерню не двигали тоесть теоретически сбиться ничего не должно. сканер выдает ошибку р1230 неверный угол установки начала впрыска. помогите кто чем может
mihuy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 10:24   #2
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию

а машина-то какая
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 10:33   #3
mihuy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

гранд чероки 3.1тд
mihuy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 23:26   #4
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihuy Посмотреть сообщение
день добрый. похожая проблема. сняли тнвд проверили на утечки а после установки еле заводится и обороты 1100 на регулировки не реагирует. шестерню не двигали тоесть теоретически сбиться ничего не должно. сканер выдает ошибку р1230 неверный угол установки начала впрыска. помогите кто чем может
Сняли насос , чтобы проверить на утечки ? А на движке сделать это было нельзя ? Извини , не понимаю .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 07:08   #5
mihuy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Сняли насос , чтобы проверить на утечки ? А на движке сделать это было нельзя ? Извини , не понимаю .
делали до меня и вопрос не в этом.на данный момент висит ошибка неправильный угол начала впрыска. и соляра идет в масло. кто сталкивался с ошибкой подскажите что делать
mihuy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 07:13   #6
mihuy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

изначально машина заводилась и ехала идеально. пошла соляра в масло сняли насос поменяли сальник поставили обратно и тут начались проблемы с запуском и эта ошибка появилась. еще зачем то обрезали провод на управляющей форсунке а потом соединили обратно. может в этом проблема
mihuy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 12:01   #7
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihuy Посмотреть сообщение
изначально машина заводилась и ехала идеально. пошла соляра в масло сняли насос поменяли сальник поставили обратно и тут начались проблемы с запуском и эта ошибка появилась. еще зачем то обрезали провод на управляющей форсунке а потом соединили обратно. может в этом проблема
Управляющая как раз и отвечает за опережение , но заводится должен и без нее бодро . Меняли только сальник вала ? Крышку не трогали ?
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 20:03   #8
mihuy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Управляющая как раз и отвечает за опережение , но заводится должен и без нее бодро . Меняли только сальник вала ? Крышку не трогали ?
нет ничего не трогали. сегодня разобрали насос. мастер сказал что ход плунжера должен быть 2.5 а он 3.5 и дело в нем хотя до этого и с таким ходом все было нормально. кто может подскажите как правильно выставить вмт и как настроить тнвд а именно угол впрыска
mihuy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 20:13   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Срочно поменяй мастера - пока машина целая...

Ход плунжера задается высотой кулачковой шайбы и никак не может стать больше...
Если соляра до сих пор идет в масло, а замена сальника не помогла, то значит сильно изношены втулки вала ТНВД...
Провод на управляющей форсунке режут дебилы из-за отсутствия специальной головки для разъема...
И вообще непонятно, какого хера он лез к форсункам...

При снятии насоса такой мастер запросто мог сбить метки...

Последний раз редактировалось valdod; 19.04.2014 в 20:16.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2014, 08:28   #10
mihuy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Срочно поменяй мастера - пока машина целая...

Ход плунжера задается высотой кулачковой шайбы и никак не может стать больше...
Если соляра до сих пор идет в масло, а замена сальника не помогла, то значит сильно изношены втулки вала ТНВД...
Провод на управляющей форсунке режут дебилы из-за отсутствия специальной головки для разъема...
И вообще непонятно, какого хера он лез к форсункам...

При снятии насоса такой мастер запросто мог сбить метки...
соляра уже не идет просто сальник был плохой вчера заменил. подскажите как правильно метки выставить и есть ли метки на крышке и шкиве коленвала
mihuy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->