|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]()
день добрый. похожая проблема. сняли тнвд проверили на утечки а после установки еле заводится и обороты 1100 на регулировки не реагирует. шестерню не двигали тоесть теоретически сбиться ничего не должно. сканер выдает ошибку р1230 неверный угол установки начала впрыска. помогите кто чем может
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
а машина-то какая
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]()
изначально машина заводилась и ехала идеально. пошла соляра в масло сняли насос поменяли сальник поставили обратно и тут начались проблемы с запуском и эта ошибка появилась. еще зачем то обрезали провод на управляющей форсунке а потом соединили обратно. может в этом проблема
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
![]() Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]()
нет ничего не трогали. сегодня разобрали насос. мастер сказал что ход плунжера должен быть 2.5 а он 3.5 и дело в нем хотя до этого и с таким ходом все было нормально. кто может подскажите как правильно выставить вмт и как настроить тнвд а именно угол впрыска
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Срочно поменяй мастера - пока машина целая...
Ход плунжера задается высотой кулачковой шайбы и никак не может стать больше... Если соляра до сих пор идет в масло, а замена сальника не помогла, то значит сильно изношены втулки вала ТНВД... Провод на управляющей форсунке режут дебилы из-за отсутствия специальной головки для разъема... И вообще непонятно, какого хера он лез к форсункам... При снятии насоса такой мастер запросто мог сбить метки... Последний раз редактировалось valdod; 19.04.2014 в 20:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: вологда
Марка: гранд чероки
Возраст: 43
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |