JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 12:45   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию Тугой руль

На вжике 4.0 2004гв руль крутится туго. Жидкость светлая, утечек нет, уровень в норме. Насос не гудит и ремень не проскальзывает. На моем руль крутится очень легко хоть и гур немного подгуживает. Куда копать?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 16:13   #2
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Приложи ухо к поросенку и внимательно посмотри на шланг высокого давления пока кто-то руль крутит. Может он давления не создает вообще.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 16:17   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
Приложи ухо к поросенку и внимательно посмотри на шланг высокого давления пока кто-то руль крутит. Может он давления не создает вообще.
о как. я прям хочу на это посмотреть
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 18:31   #4
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Возможно перетянут рулевой редуктор, чтобы не стучало. У меня тоже тугой был, после того, как ослабили, стуки не появились, а по трассе рыскать перестало.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 19:48   #5
vitalilk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vitalilk
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Россия Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee(ZJ)
Возраст: 47
Сообщений: 422
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Возможно перетянут рулевой редуктор, чтобы не стучало. У меня тоже тугой был, после того, как ослабили, стуки не появились, а по трассе рыскать перестало.
А как ослабить? что куда крутить?
vitalilk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2014, 20:56   #6
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Я предложил хозяину машины вывесить полностью мост и попробовать покрутить руль без нагрузки. Могут ведь и шаровые подклинивать? У себя помню люфт убирал с отсоединенной рулевой тяги от сошки, прям за нее дергаешь и все понятно люфтит или зажато. А как проверить насос на эффективность? Может там уже пластинки к корпусу не прилегают или некоторые заклинены в пазах?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 21:42   #7
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

На редукторе есть болт регулировочный т30 с контргайкой под 16мм головку. Редуктор действительно был зажат и руль сам не возвращался после поворота. Теперь возвращается но руль все равно туговат. На моем одним пальцем крутится на холостых, а тут приходится ладошкой прижимать к рулю и крутить. Если подгазовывать, то становится легче. На очереди смена жижи.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2014, 23:22   #8
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Я тоже года полтора назад убирал люфт подтягиванием регулировочной гайки.Руль не то чтобы тугой но одним пальцем на холостых не крутится,назад возвращается.Ослаблять боюсь-потечет или застучит.От добра добра не ищут.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 09:40   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Я чтоб точно все настроить отсоединил тягу от сошки и регулировал. Если ослаблять винт,то сошка начинает болтаться в поперечном направлении. Когда люфт устранен полностью руль начинает туго крутится в крайних положениях. Немного ослабил и теперь небольшой люфт когда руль прямо и нет люфта в крайних положениях и не зажато, и руль сам возвращается после поворота. Оставил так. Совсем избавится от люфтов как на рулевой рейки не получится конструкция такая.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->