|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
На вжике 4.0 2004гв руль крутится туго. Жидкость светлая, утечек нет, уровень в норме. Насос не гудит и ремень не проскальзывает. На моем руль крутится очень легко хоть и гур немного подгуживает. Куда копать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Возможно перетянут рулевой редуктор, чтобы не стучало. У меня тоже тугой был, после того, как ослабили, стуки не появились, а по трассе рыскать перестало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Россия Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee(ZJ)
Возраст: 47
Сообщений: 422
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я предложил хозяину машины вывесить полностью мост и попробовать покрутить руль без нагрузки. Могут ведь и шаровые подклинивать? У себя помню люфт убирал с отсоединенной рулевой тяги от сошки, прям за нее дергаешь и все понятно люфтит или зажато. А как проверить насос на эффективность? Может там уже пластинки к корпусу не прилегают или некоторые заклинены в пазах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
На редукторе есть болт регулировочный т30 с контргайкой под 16мм головку. Редуктор действительно был зажат и руль сам не возвращался после поворота. Теперь возвращается но руль все равно туговат. На моем одним пальцем крутится на холостых, а тут приходится ладошкой прижимать к рулю и крутить. Если подгазовывать, то становится легче. На очереди смена жижи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я тоже года полтора назад убирал люфт подтягиванием регулировочной гайки.Руль не то чтобы тугой но одним пальцем на холостых не крутится,назад возвращается.Ослаблять боюсь-потечет или застучит.От добра добра не ищут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я чтоб точно все настроить отсоединил тягу от сошки и регулировал. Если ослаблять винт,то сошка начинает болтаться в поперечном направлении. Когда люфт устранен полностью руль начинает туго крутится в крайних положениях. Немного ослабил и теперь небольшой люфт когда руль прямо и нет люфта в крайних положениях и не зажато, и руль сам возвращается после поворота. Оставил так. Совсем избавится от люфтов как на рулевой рейки не получится конструкция такая.
|
![]() |
![]() ![]() |