JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 09:26   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию Как проверить насос ГУР?

И какое давление он должен выдавать на ХХ?
Перебрал насос, залил в него масло (точнее в бачек).
От руки кручу зажатый в тисках насос за шкив, ощутимо давит в шланг высокого давления.
Но это понятно не испытание.. Как бы давление замерить? Мож конторы есть, кто этим занимается?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2014, 12:54   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
И какое давление он должен выдавать на ХХ?
Перебрал насос, залил в него масло (точнее в бачек).
От руки кручу зажатый в тисках насос за шкив, ощутимо давит в шланг высокого давления.
Но это понятно не испытание.. Как бы давление замерить? Мож конторы есть, кто этим занимается?
Что бы проверить такой насос нужна арматура ( штуцера, шланги, манометр, редукционный клапан , ПРИВОД и т.п.) которая может быть в шарагах по обслуге тракторов ( типа нашей МИС или сельхозтехниках всяких) или там где капиталят и обслуживают станки ( в тольятти есть конторы) . Насос в силу конструкции давление даст на его рабочих оборотах, от руки его крутить на проверке не получится. Вообщем ставь на место, прокачивай воздух и проверяй в работе - это проще в разы ;)
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 17:02   #3
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 44
Сообщений: 1,024
По умолчанию

а силов у него много?? было как то колеса примерзли- не мог повернуть!!!
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 19:34   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Силов -много. Что то с рулевой видать у тебя.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 23:07   #5
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 48
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
И какое давление он должен выдавать на ХХ?
Перебрал насос, залил в него масло (точнее в бачек).
От руки кручу зажатый в тисках насос за шкив, ощутимо давит в шланг высокого давления.
Но это понятно не испытание.. Как бы давление замерить? Мож конторы есть, кто этим занимается?
Все гемороишься со старьём, не проще новый поставить?
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 23:26   #6
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Все гемороишься со старьём, не проще новый поставить?
Ром, ну не умеют китайцы пока насосы делать, ещё шестерёнчатые ладно, но шиберные требуют качественной стали на статоре и правильной его геометрии.... и пластинки должны быть из правильного материала, а это уже дорого выходит. Я на станках сталкивался вплотную, ходят немецкие и некоторые наши из старых запасов...новое всё г....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2014, 23:30   #7
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 48
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Он поймёт зачем я ему написал это во первых, во вторых ему цена 3500, даже если он проходит год, это вполне....
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 06:41   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Он поймёт зачем я ему написал это во первых, во вторых ему цена 3500, даже если он проходит год, это вполне....
3500 -это цена насоса, который восстановили, негры или мексиканцы из бушного. Мой бюджет ремонта вышел 500 р.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 17:32   #9
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 44
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Силов -много. Что то с рулевой видать у тебя.
сальники текут, может дикстрона мало было. купил новые, забыл блин сегодня с работы головку на 36 взять открутить сошку.неделю откручиваю)))
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 06:11   #10
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 44
Сообщений: 1,024
По умолчанию

ключ тот оказывается на 33!!!
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->