|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
чирок рениксовый 4 литровый ав4 если еду в нормальном режиме разгоняюсь до120 никаких проблем как только тапку в пол резко на обгоне кикдаун срабатывает разгоняюсь движок просто отрубаеться все приборы на ноль приходиться на ходу нейтралку по новой заводить и ехать дальше и так каждый раз на резком разгоне
где искать куда рыть никто с таким не встречался? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
видимо все в курилку ушли про украину обсудить)))))и спросить не у кого)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
![]()
Привет. Если все отрубается - клеммы на АКК проверь и массу на двигатель/коробку. В принципе массу отдельно на двигатель прокинь дополнительно - как вариант. Если не поможет смотри жгут и разъемы управления АКПП на предмет зелени. По моему здесь в любом случае контакт где то отваливается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ-1989, 4L, AW-4, 242
Сообщений: 85
|
![]()
Кагда двигатель работает на большую нагрузку, он на подушках "поворачивается" от большого момента, натягивая короткие провода. В этот момент пропадает питание. Если не видно где, монтировкой пробуй "повернуть" двигатель.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
массы везде прокинуты нормальные провода все тряс работает как часы а вот резкий разгон и все заглох
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]() Цитата:
Цитата:
внешне всё гут, но нифига толком не работало, по луже проедет - заработает, оказалось - был пережат жгут проводки, внешне - не заметно, целиком перепротянули провода - проблема ушла. попробуй с тестером поиграться - может где пережато просто ((( от коробки который жгут проводов идёт. да и как раз снизу на кислородники проводка где подушки. Последний раз редактировалось Dark_XXX; 11.03.2014 в 06:52. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
на баластнике провода напрямую соединены поставил новый топливный насос ничего не поменялось
|
![]() |
![]() ![]() |