JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 11:32   #1
Ahiro
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: YJ 4.0 32RH
Сообщений: 5
По умолчанию NP249, не включается пониженная

Всем добрый день!

Хочу прикупить для жены Grand'a ZJ 4.0 с 249ой дорестай раздаткой.
Машинка нравится, но есть какая-то проблема с раздаткой. Не включается пониженная передача.
Делал так:
Машина стоит на месте
АКПП в нейтраль, тяну рычаг раздатки на себя. При переходе с 4HI в нейтраль и обратно раздается скрежет шестеренок.
Тяну до упора на себя - в 4Low, селектор АКПП на D, а машина не едет. Пробовал откатиться немного назад - все равно не едет.

Два вопроса:
1. скрежет при переключении - это в норме?
2. Что может быть с пониженной и насколько это дорого?
Ahiro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2014, 11:35   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

акпп в парке а не в нейтрале .
если в нейтрале то катится надо еле еле
и ещё как правило 249 в пониженную никто не переключает - и рычаги закисают - надо их осмотреть (они внизу авто)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2014, 13:03   #3
Ahiro
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: YJ 4.0 32RH
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо! Странно что хозяин об этом не знал=)
Ahiro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 16:09   #4
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Ну не обязательно катится на нейтрали Ёсик.
Как у меня было - селектор на нейтраль,рычаг раздатки при перекл. на нейтраль нормально ,дальше на пониженную скрежет,может вылететь через какое-то время на нейтраль сама по себе.Поменял вилку переключения в раздатке(последнию в Москве повезло взять пока в сервисе был),причина в пластиковой накладке на этой вилке,стерлась,из-за этого не досцеплялись шестерни.Теперь при переводе на пониженную только характерный "хрясь" как на РКПП.
А пониженной я только при парковании в сугроб пользуюсь.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 05.03.2014 в 16:14.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 17:54   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,235
По умолчанию

Там есть регулировочная тяга, фиксируется болтом с башкой на 1/2. Но всё это снизу.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 08:10   #6
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 492
По умолчанию

Проблема в том, что наши автоматы переходят в нейтраль окончательно только когда машина чуть катнется и только тогда раздатка втыкается в любое положение без хруста.
Я делаю так, если мне вдруг понадобилась пониженная, а машина уже где то закопалась, то перевожу коробку в нейтраль и немного раскачиваю машину руками назад-вперед, только после этого раздатка нормально переключается.
Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
А пониженной я только при парковании в сугроб пользуюсь.
Аналогично :)
А у меня разболталась тяга, не всегда втыкается до конца, тоже иногда выбивает. Резким движением руки втыкается хорошо.

Последний раз редактировалось Pronav; 06.03.2014 в 08:13.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 08:45   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

100 раз писали уже, читайте руководство к эксплуатации!
Переводить рычаг нужно без задержки в нейтрали!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 08:56   #8
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
100 раз писали уже, читайте руководство к эксплуатации!
Переводить рычаг нужно без задержки в нейтрали!
С моим разболтанным рычагом переключения раздатки не получится без задержки, да и с первого раза не всегда воткнешь. Была бы новая машина, другое дело.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->