JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 01:37   #1
Грольш
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Грольш
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
По умолчанию Внезапный разряд АКБ в пути

Доброго всем времени суток!
Внезапно обнаружилась необычная печалька. В движении двигатель постепенно начинает сбоить, и, спустя где-то полминуты, легко и непринужденно глохнет. При попытке завестись поначалу немного схватывает, но снова глохнет. Затем и схватываться перестает. Лечится все подзарядкой АКБ. Вольтметр показывает падение где-то до 8-9V. Грешил на генер, поменял (прежний был ровесником машины и уже когда-то подшаманеным, щетки, как выяснилось при вскрытии, стесались почти полностью), но после замены история повторилась. При этом заряд всегда показывал нормальный, что на старом, что на новом. Искать место возможной утечки или дело может быть в каком-то отдельном узле?
Грольш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 04:51   #2
marduk616
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
По умолчанию

другой акум попробуй
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю.
Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE
marduk616 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2014, 06:28   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

если глохнет - значит нет зарядки . акб тут при чем?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 23:13   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

может плохой контакт быть на клемме.
может кончился акум. банки коротят.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 00:12   #5
Грольш
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Грольш
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
По умолчанию

Да на ходу состояние АКБ ведь, в принципе, не важно. Питание от генера идет. Да и с другим аккумом та же хрень.
Грольш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 01:51   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Если уверен в состоянии генератора, попробуй исключить родную цепь зарядки, повесь выносное реле, хотя бы жигулевское. И преды проверь большие в подкапотном блоке.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 06:20   #7
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

я бы сменил акум, если он закорочен то гена не сможет подерживать напряжение в сети, проверить легко завести и отключить генер, если работает как надо значит он виноват
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2014, 21:14   #8
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

А где логика то?
Если авто заглох на ходу и АКБ в ноль, значит!
До этого двигатель запустился и АКБ был исправен.
Если в движении значит машинка работала на одном АКБ и зарядки не было.
Заглохла потому что всё высасало.
Проверить просто поставить временно любой другой заряженный АКБ, запустить двигатель и измерить зарядку именно на клеммах АКБ. Прибору на панели верить нельзя, это лишь индикатор есть зарядка или нет, а поскольку авто в возрасте то и этому индикатору очень относительное доверие.
Смотреть надо что твориться на контактах гены. Если принять во внимание что он новый или исправный, то смотрим возбуждение.
Насколько мне известно возбуждение идет от блока управления двигателем и при этом это не просто подается напряжение на гену как в случае с ВАЗами, там импульсное управление. И внешнее реле возбуждения не прокатит.
Снимать клемму на работающем двигателе категорически не советую никогда.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2014, 23:38   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Внешнее реле зарядки замечательно на мопаровских генераторах работает. А вцепи зарядки есть силовой предохранитель, при проблемах с которым не будет зарядки, но этого не увидишь пока аккум не сядет в ноль.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2014, 00:33   #10
Грольш
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Грольш
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
По умолчанию

На клеммах при работающем двигателе стабильные 14в. Песец всегда подкрадывался незаметно и в движении.
А предохранитель и релюха находятся в блоке под капотом справа?
Грольш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->