|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
|
![]()
Доброго всем времени суток!
Внезапно обнаружилась необычная печалька. В движении двигатель постепенно начинает сбоить, и, спустя где-то полминуты, легко и непринужденно глохнет. При попытке завестись поначалу немного схватывает, но снова глохнет. Затем и схватываться перестает. Лечится все подзарядкой АКБ. Вольтметр показывает падение где-то до 8-9V. Грешил на генер, поменял (прежний был ровесником машины и уже когда-то подшаманеным, щетки, как выяснилось при вскрытии, стесались почти полностью), но после замены история повторилась. При этом заряд всегда показывал нормальный, что на старом, что на новом. Искать место возможной утечки или дело может быть в каком-то отдельном узле? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]()
другой акум попробуй
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
если глохнет - значит нет зарядки . акб тут при чем?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
может плохой контакт быть на клемме.
может кончился акум. банки коротят.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Если уверен в состоянии генератора, попробуй исключить родную цепь зарядки, повесь выносное реле, хотя бы жигулевское. И преды проверь большие в подкапотном блоке.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
я бы сменил акум, если он закорочен то гена не сможет подерживать напряжение в сети, проверить легко завести и отключить генер, если работает как надо значит он виноват
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]()
А где логика то?
Если авто заглох на ходу и АКБ в ноль, значит! До этого двигатель запустился и АКБ был исправен. Если в движении значит машинка работала на одном АКБ и зарядки не было. Заглохла потому что всё высасало. Проверить просто поставить временно любой другой заряженный АКБ, запустить двигатель и измерить зарядку именно на клеммах АКБ. Прибору на панели верить нельзя, это лишь индикатор есть зарядка или нет, а поскольку авто в возрасте то и этому индикатору очень относительное доверие. Смотреть надо что твориться на контактах гены. Если принять во внимание что он новый или исправный, то смотрим возбуждение. Насколько мне известно возбуждение идет от блока управления двигателем и при этом это не просто подается напряжение на гену как в случае с ВАЗами, там импульсное управление. И внешнее реле возбуждения не прокатит. Снимать клемму на работающем двигателе категорически не советую никогда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Внешнее реле зарядки замечательно на мопаровских генераторах работает. А вцепи зарядки есть силовой предохранитель, при проблемах с которым не будет зарядки, но этого не увидишь пока аккум не сядет в ноль.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 1993 4.0 МКПП PK231
Сообщений: 31
|
![]()
На клеммах при работающем двигателе стабильные 14в. Песец всегда подкрадывался незаметно и в движении.
А предохранитель и релюха находятся в блоке под капотом справа? |
![]() |
![]() ![]() |