![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep grand cherokee WJ Laredo 4.0L 242 АКПП 2000
Возраст: 47
Сообщений: 23
|
![]()
Машина не ехала, пропала тяга, масло в АКПП пенелось... АКПП вроде в порядке...Была замена масла, фильтра. Уровень в норме. Поменял бензанасос и фильтр...Машинка вроде поехала, пена ушла...
Но волнует вопрос динамики и легкости хода...Бывает на педаль акселератора плавно жмешь и машинка летит. АКПП переключается без натяжки, но после 130 начинает тупить...А бывает педалька газа уперается и АКПП переключается с небольшими рывками, а в пробке при скидывании газа толчок... А шум с вибрацией появляется когда я пытаюсь разогнать машину выше 130. Через какое то время: После замены насоса (насос ориганальный в сборе, фильтр топливный оригинальный), т.е двух недель мощьность снова куда то пропала. Сегодня снял трубку с клапана ЕГР и заглушил...машина поехала бодренько (колхозный чип тюнинг), АКПП переключается без натяжки...Буду смотреть дальше... Надо почистить инжектор, форсунки и дроссельный узел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
клапан рециркуляции выхлопных газов влияет на работу двигателя,что соответственно скажется на работе АКПП((((,но если ошибок по EGR нет,то клапан в вашей проблеме скорее всего не при чём)))(система довольно чутко следит за "зелёными" приблудами)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
Машина не ехала, пропала тяга, масло в АКПП пенелось... АКПП вроде в порядке...Была замена масла, фильтра. Уровень в норме. Поменял бензанасос и фильтр...Машинка вроде поехала, пена ушла...
Но волнует вопрос динамики и легкости хода...Бывает на педаль акселератора плавно жмешь и машинка летит. АКПП переключается без натяжки, но после 130 начинает тупить...А бывает педалька газа уперается и АКПП переключается с небольшими рывками, а в пробке при скидывании газа толчок... А шум с вибрацией появляется когда я пытаюсь разогнать машину выше 130. на диагностику вам надо,бывают ошибки,которые при самодиагностики не вылазят |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep grand cherokee WJ Laredo 4.0L 242 АКПП 2000
Возраст: 47
Сообщений: 23
|
![]()
Клапан ЕГР пропускает через себя часть выхлопных газов и отправляет их опять в двигатель ,нанося ему непоправимый ущерб. Это как "пердеть и в себя заталкивать"...))) Да точно надо))) Конечно я живу от столицы на много ближе, в Ярославле, но то же как то мататься на сервис далече...Поэтому и интересуюсь...
Подвеску я делал в Amavto, насос менял на Алтуфьевке, ездил на Ботаническую-к Олегу...Диагностировал везде-говорят все гуд!!! А я как то вот не уверен)))) Куда податься???))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
ну в этом помочь не могу((((я бы к Астахову съездил,ещё много всяких сервисов http://jeep.auto.ru/index.htm ,я в Тольятти мотался на ремонт)))просто решение проблемы такой по инету=аборт по телефону(((
|
![]() |
![]() ![]() |