JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 21:41   #1
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию SOS/Нужен совет, или помошь по 5.2

Предыстория, в морозы при заводке давление на 0 в течении секунд 5. После 4, когда прогреется 2. Залил масло 5в30, так же, только появился какой то стук в моторе. Заехал к знакомым в сервис, по стуку ничего понять не смогли, не понятно от куда идет. Залил обратно полусентетику 10в40, прокатился, сначала появился какой то скип, потом пропал. Приехал домой, взял камеру, что б звуки записать, стук вроде пропал. На след день поехал на работу, машина заглохла, завел, опять заглохла, начал заводить, двиг не крутит, свет притух, и вроде как дымок из под капота. Знакомому позвонил, попробовали завести, не заводился, и вроде какие то искры. На второй попытке завелся, но начался грохот, заглушили, да на давление масла смотрел, не пропадает. Кто смотрел сказал что натяжной ролик гуляет как хрен знает что, и на ремне следы, как будто он подгорел с наружной стороны, это вроде как от паразитного ролика. Больше ничего смотреть не стал, т.к был одет не по погоде, и за 2 часа дуба вставил. Собственно куда копать? Если можно с подробностями, а то машину бросил хрен знает где, что б подготовится, ну или кто сможет помочь?

Последний раз редактировалось Дмитрий73; 30.01.2014 в 22:30.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 16:07   #2
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Лучше отбуксировать в СТО или теплый гараж. На морозе хрен что сделаешь. Точнее сделаешь только хуже
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 16:27   #3
Kurach
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Kurach
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: КАШИРА
Марка: JEEP ZJ 5.2 limited
Возраст: 41
Сообщений: 462
По умолчанию

как вариант скинуть ремень и послушать!
Kurach вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 16:35   #4
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Скинь ремень и заведи попробуй. Паразиты ж внезапно неразваливаются,они сначала визжат. И вообще инфы мало,как двиг работал,ровно или нет,как провернул?
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 18:28   #5
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Предыстория, в морозы при заводке давление на 0 в течении секунд 5. После 4, когда прогреется 2. Залил масло 5в30, так же, только появился какой то стук в моторе. Заехал к знакомым в сервис, по стуку ничего понять не смогли, не понятно от куда идет. Залил обратно полусентетику 10в40, прокатился, сначала появился какой то скип, потом пропал. Приехал домой, взял камеру, что б звуки записать, стук вроде пропал. На след день поехал на работу, машина заглохла, завел, опять заглохла, начал заводить, двиг не крутит, свет притух, и вроде как дымок из под капота. Знакомому позвонил, попробовали завести, не заводился, и вроде какие то искры. На второй попытке завелся, но начался грохот, заглушили, да на давление масла смотрел, не пропадает. Кто смотрел сказал что натяжной ролик гуляет как хрен знает что, и на ремне следы, как будто он подгорел с наружной стороны, это вроде как от паразитного ролика. Больше ничего смотреть не стал, т.к был одет не по погоде, и за 2 часа дуба вставил. Собственно куда копать? Если можно с подробностями, а то машину бросил хрен знает где, что б подготовится, ну или кто сможет помочь?
это симптом засраного маслонасоса. В результате чего твой двигатель первое время после запуска работал на сухую. А после этого могло произойти что угодно- от обрыва шатуна, до проворота вкладышей
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2014, 22:08   #6
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Завтра поедем попробуем скинуть ремень. Двиг работал нормально, про стуки скрип писал. К стати у кого морозы, при прокрутке стартером не ужто сразу давление поднимается? Мне тут сказали что при заводке давление на 0 до 30 сек не критично.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 09:03   #7
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Завтра поедем попробуем скинуть ремень. Двиг работал нормально, про стуки скрип писал. К стати у кого морозы, при прокрутке стартером не ужто сразу давление поднимается? Мне тут сказали что при заводке давление на 0 до 30 сек не критично.
ерунду тебе сказали, у меня давление поднимается вместе с запуском двигателя. Сейчас у знакомого Гранд Зетка висит на стапелях- маслонасос встал (шток срезало). Год назад у него как раз промывали маслонасос из-за позднего подъёма давления масла. Столько амна было шо пипец
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 09:11   #8
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
ерунду тебе сказали, у меня давление поднимается вместе с запуском двигателя. Сейчас у знакомого Гранд Зетка висит на стапелях- маслонасос встал (шток срезало). Год назад у него как раз промывали маслонасос из-за позднего подъёма давления масла. Столько амна было шо пипец
я уже писал в теме про давление масла...но меня не поняли или не поверили..что промывать саляркой нужно старые движки....придумали кучу промывочных масел..говорили что это старый метод и он не работает....по себе так я сделал всё по старинке...тепрь у нас-38 масло 5W40 с поворотом стартера давление сразу показывает..и не падает...мотор работает гут, ничего не забилось и не провернулось...всё таки старый метод работает..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 17:14   #9
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Сегодня скинули ремень, болтается еще и крыльчатка с виской, это еще и трындец помпе как я понимаю. Да, и сколько можно без ремня проехать?

Последний раз редактировалось Дмитрий73; 01.02.2014 в 20:21.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 20:39   #10
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

пока не нагреется до 110С
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->