JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 14:58   #1
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию Датчик положения распредвала (ДПРВ) на 4.0

Привет всем!
У меня давит масло из под ДПРВ, можно ли его посадить на герметик?
Рсскажите, пожалуйста, как его настроить после того как вытащу его?
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 15:49   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Привет всем!
У меня давит масло из под ДПРВ, можно ли его посадить на герметик?
Рсскажите, пожалуйста, как его настроить после того как вытащу его?
И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
Вариатор опережения зажигания стоит не дорого и выбор большой.
Долго заводится - проблема с подачей топлива. Попробуй перед заводом включить зажигание и немного подождать пока насос поднимет давление, можно несколько раз так подождать включая и выключая зажигание, а потом заводить.
Про ДПРВ - можно посадить на герметик просто не понятно откуда там масло давит, он же на улице стоит. Настраивать его не нужно снял, поставил.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 16:24   #3
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Пробовал несколько раз накачивать перед заводом, никаких изменений.. Седня давление померию, но что-то мне подсказывает что не в топливе дело..потому как после завода особых проблем нет.. Если только динамика маленько ухудшилась, вот и грешу на зажигание..
А датчик действительно весь в масле..
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 04:06   #4
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Привет всем!

И еще, можно ли как-нибудь зажигание выставить чуть раньше? Т.к. заводиться стал очень долго (8-10 сек.) и езжу на газу, а для него по умолчанию чуть раньше долен быть угол..
Насос то смотрел хоть? Давление там померить не пробовал? Похоже на проблему уплотнительного колечка в колбе насоса.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 16:54   #5
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Какое стоит ГБО? из-за него может быть проблема когда рвется мембрана в редуктроре, то через штуцер который соеденен со впускным коллектором начинает подтравливать газ во впускной коллектор тем самым приходится долго маслать пока весь газ не выгонешь и кислорода не пустишь
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 08:54   #6
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Garis, ты же заводишься на бензине, при чем тут угол опережения зажигания под газ?

А проблемы с заводкой возникают у многих, кто ездит на газе (как и я), мне кажется от того, что бензиновые форсунки работают в тяжелом режиме - т.е. только на запуск и прогрев двигателя, а потом не работают. Из-за этого они загрязняются и не очищаются.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 09:52   #7
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Кстати, вот вроде ФАК по установке ДПРВ http://www.jeepstrokers.com/forum/vi...hp?f=34&t=2796
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 20:30   #8
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Померил сегодня давление на рампе с форсунками..
Ситуация следующая: машина постояла минут 30, выкручиваю нипель на рампе.. Оттуда ни капли бензина, что меня сразу насторожило.. Надеваю шланг с монометром и поварачиваю ключ - насос качнул секунды 3, манометр даже почти не шелохнулся.. В итоге, раза за 4-5 накачал до 3,8 Па.. Но как только насос перестает качать давление резко падает до 1,8 и затем потише спадает за 2 минуты до 0.
Когда машина заведена, манометр четко кажет 3.8, иногда при перегазовке просаживается до 3,6..
Вот такая ситуэйшен, что может быть? Куда в первую очередь смотреть?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 20:37   #9
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Померил сегодня давление на рампе с форсунками..
Ситуация следующая: машина постояла минут 30, выкручиваю нипель на рампе.. Оттуда ни капли бензина, что меня сразу насторожило.. Надеваю шланг с монометром и поварачиваю ключ - насос качнул секунды 3, манометр даже почти не шелохнулся.. В итоге, раза за 4-5 накачал до 3,8 Па.. Но как только насос перестает качать давление резко падает до 1,8 и затем потише спадает за 2 минуты до 0.
Когда машина заведена, манометр четко кажет 3.8, иногда при перегазовке просаживается до 3,6..
Вот такая ситуэйшен, что может быть? Куда в первую очередь смотреть?
А что не так? Там давление так и должна падать.
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 21:35   #10
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
А что не так? Там давление так и должна падать.
С ху@ли баня загорелась?

Смотри ссущую форсунку и кольца форсунок тоже, бензонасос на предмет усталости, кольцо уплотнительное бензонасоса (уже написали выше). И че там... фильтр топливный что ли еще на бензиновых бывает чудит? Поправьте кто больше в теме
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->