![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
|
![]()
В общем история такая)
Работала печка всегда все было замечательно в дальнейшем начал замечать что она начала жить своей жизнью ( то работает то не работает ) После чего вовсе перестала работать. Сначала думал накрылся моторчик... поехал в сто мне там тоже самое сказали что вот так и так надо моторчик менять ну можно еще щетки попробовать... Ну я и полез в машину ... снял панельку для удобства открутил печку и мне в голову пришла идея потеребить провода ) и вуаля ) печка заработала.. оказывается у меня отошли провода на резисторе(на самой фишке) Вот только беда... открутив ещё резистор что бы посмотреть получше заметил что провода обломаны а фишка горелая... при шевелении искрило... Ну так сам вопрос- как снять фишку с самого резистора? ... пробовал не получается и вообще при любых попытках начинает разламываться... Кто знает что можно сделать... как снять резистор и проводку вместе с ним...?? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Temcha; 25.01.2014 в 16:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
|
![]()
Облазил интернет обнаружил что это достаточно частая поломка.
На моей машине блок управления вентилятором печки умирал постепенно, периодически просто не включалась печка (в плане вентилятор не дул). Вся причина в блоке управления печкой... находиться он со стороны пассажира под бардочком... слева от самого маторчика печки... починка проста .. Снимаем блок, разбираем, зачищаем контакты разъема и припаиваем обратно. Если все расплавилось и окислилось совсем капитально, то можно припаять 3 новых провода, а разъем вынести за пределы корпуса. Только у меня вот такой вопрос... как его снять(сам блок) что бы не оборвать провода... может кто знает и может подсказать... уже 3 недели без печки езжу ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не надо создавать кучу тем про одно и то же.
а по существу вопроса надо воспользоваться поиском и выяснить интересующие вопросы не поднимая шума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Сарказм не уместен. Почему-то всем западло поискать информацию на форуме, вместо этого предпочтение отдается созданию новой темы. Проблема стара как мир и Америку тут открыть сложно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
|
![]()
Вся суть в том что я облазил весь форум)) и да тема такая уже не раз поднималась)) суть в том что мне надо знать как его снять ... в этом проблема... что бы не отламывать фишку... а просто с другого конца отсоединить и все целиком вытащить через салон... мне это надо)) что бы просто кто нибудь сказал как это делается или дал совет..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Ногинск
Марка: Grand cherokee wj 4.0 limited
Возраст: 55
Сообщений: 6
|
![]()
насколько я понимаю в электрике, греться и плавиться проводка начинает в месте плохого контакта. И неисправность эта является такой частой потому, что разъем, который входит в блок управления моторчиком печки - фиговый, и от времени разбалтывается. Соответственно греется, плавится, и обгорает все вокруг.
Я все это дело достал, разломал безжалостно, припаял к выводам платы провода, заизолировал термоусадочными трубками. Затем отрезал фишку (она тоже вся обгорела и разрушилась) и спаял провода намертво. Для герметичности залил там, где разломал, все герметиком. Вроде работает, и не греется.Давно уже. Последний раз редактировалось Sh969; 01.02.2014 в 20:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
|
![]()
кто может дать какой совет как все это дела припаять )) отрезать часть припаять новые пропода связать со старыми ... или просто старые обрезать в месте излома и припаять.. или ещё как... посоветуйте
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Разобрать коробочку, надёжно пропаять там ответную часть разъёма, иначе снова всё расплавится. Сгоревший разъём обрезать нах и выбросить, на разборке нарыть такой хвостик от проводки, разобрать разъём, пропаять обжатые провода в контактах - ибо это и есть причина их перегрева, припаять этот хвостик к своей проводке.
|
![]() |
![]() ![]() |