JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 16:47   #1
Temcha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
Question Печка- резистор моторчика печки

В общем история такая)
Работала печка всегда все было замечательно в дальнейшем начал замечать что она начала жить своей жизнью ( то работает то не работает )
После чего вовсе перестала работать.
Сначала думал накрылся моторчик... поехал в сто мне там тоже самое сказали что вот так и так надо моторчик менять ну можно еще щетки попробовать...
Ну я и полез в машину ... снял панельку для удобства открутил печку и мне в голову пришла идея потеребить провода ) и вуаля ) печка заработала.. оказывается у меня отошли провода на резисторе(на самой фишке)
Вот только беда... открутив ещё резистор что бы посмотреть получше заметил что провода обломаны а фишка горелая... при шевелении искрило...
Ну так сам вопрос- как снять фишку с самого резистора? ... пробовал не получается и вообще при любых попытках начинает разламываться... Кто знает что можно сделать... как снять резистор и проводку вместе с ним...?? Jeep Grand Cherokee wj 2000

Последний раз редактировалось Temcha; 25.01.2014 в 16:55.
Temcha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2014, 22:53   #2
Temcha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
Exclamation Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Облазил интернет обнаружил что это достаточно частая поломка.
На моей машине блок управления вентилятором печки умирал постепенно, периодически просто не включалась печка (в плане вентилятор не дул).
Вся причина в блоке управления печкой... находиться он со стороны пассажира под бардочком... слева от самого маторчика печки... починка проста ..
Снимаем блок, разбираем, зачищаем контакты разъема и припаиваем обратно. Если все расплавилось и окислилось совсем капитально, то можно припаять 3 новых провода, а разъем вынести за пределы корпуса.
Только у меня вот такой вопрос... как его снять(сам блок) что бы не оборвать провода... может кто знает и может подсказать... уже 3 недели без печки езжу
Temcha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 00:44   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не надо создавать кучу тем про одно и то же.
а по существу вопроса надо воспользоваться поиском и выяснить интересующие вопросы не поднимая шума
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 19:22   #4
Temcha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
По умолчанию

а ну да)) я уже месяц езжу без печки)) и не пытаюсь найти ответа )
Temcha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2014, 21:55   #5
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Сарказм не уместен. Почему-то всем западло поискать информацию на форуме, вместо этого предпочтение отдается созданию новой темы. Проблема стара как мир и Америку тут открыть сложно
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 17:29   #6
Temcha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
По умолчанию

Вся суть в том что я облазил весь форум)) и да тема такая уже не раз поднималась)) суть в том что мне надо знать как его снять ... в этом проблема... что бы не отламывать фишку... а просто с другого конца отсоединить и все целиком вытащить через салон... мне это надо)) что бы просто кто нибудь сказал как это делается или дал совет..
Temcha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2014, 20:39   #7
Sh969
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Ногинск
Марка: Grand cherokee wj 4.0 limited
Возраст: 55
Сообщений: 6
По умолчанию

насколько я понимаю в электрике, греться и плавиться проводка начинает в месте плохого контакта. И неисправность эта является такой частой потому, что разъем, который входит в блок управления моторчиком печки - фиговый, и от времени разбалтывается. Соответственно греется, плавится, и обгорает все вокруг.
Я все это дело достал, разломал безжалостно, припаял к выводам платы провода, заизолировал термоусадочными трубками. Затем отрезал фишку (она тоже вся обгорела и разрушилась) и спаял провода намертво. Для герметичности залил там, где разломал, все герметиком. Вроде работает, и не греется.Давно уже.

Последний раз редактировалось Sh969; 01.02.2014 в 20:41.
Sh969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 11:59   #8
Temcha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sh969 Посмотреть сообщение
насколько я понимаю в электрике, греться и плавиться проводка начинает в месте плохого контакта. И неисправность эта является такой частой потому, что разъем, который входит в блок управления моторчиком печки - фиговый, и от времени разбалтывается. Соответственно греется, плавится, и обгорает все вокруг.
Я все это дело достал, разломал безжалостно, припаял к выводам платы провода, заизолировал термоусадочными трубками. Затем отрезал фишку (она тоже вся обгорела и разрушилась) и спаял провода намертво. Для герметичности залил там, где разломал, все герметиком. Вроде работает, и не греется.Давно уже.
Ну вот в том то и дело ) там 5 проводов ) 2 из них идут на печку ... а остальные 3 которые с самой фишки с блока я не знаю куда) как я Тебя понял ты вытащил полностью проводку и блок ... вот и хотел бы узнать куда идут эти 3 провода что бы их можно было достать .. и спокойно все припаять дома )) или ты все это делал прям там в машине ??
Temcha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 15:13   #9
Temcha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Астана Казахстан
Марка: wj 2000
Возраст: 31
Сообщений: 10
По умолчанию Вот и сами провода

кто может дать какой совет как все это дела припаять )) отрезать часть припаять новые пропода связать со старыми ... или просто старые обрезать в месте излома и припаять.. или ещё как... посоветуйтеНажмите на изображение для увеличения
Название: 20140203_165654[1].jpg
Просмотров: 75
Размер:	218.3 Кб
ID:	61932

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140203_165633[1].jpg
Просмотров: 58
Размер:	274.2 Кб
ID:	61933

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140203_165643[1].jpg
Просмотров: 64
Размер:	258.3 Кб
ID:	61934
Temcha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 15:39   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Разобрать коробочку, надёжно пропаять там ответную часть разъёма, иначе снова всё расплавится. Сгоревший разъём обрезать нах и выбросить, на разборке нарыть такой хвостик от проводки, разобрать разъём, пропаять обжатые провода в контактах - ибо это и есть причина их перегрева, припаять этот хвостик к своей проводке.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->