![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
|
![]()
есть вжик 2000г заводишь утром 1 минуту работает хорошо , потом нистого сего начинает троить (неустойчиво работать) , потроит 1-2 мин и выравнивается и все нормально до следующей стоянки. Грешу на лямбды Вот и вопрос сколько вольт должны выдавать лямбды при правильной работе мотора например когда смотришь в СКАНМАСТЕРЕ ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
в датчике главное не то, как он скачет, а то, какой график рисуется при его работе. для начала надо немного сознание теорией подкрепить и в этих целях я очень рекомендую сайт http://chiptuner.ru/.
многие начинали свой путь в дебри систем впрыска именно отсюда. в том числе и я. там доступно изложены принципы работы датчиков, какие показания они выдают, как выглядят графики их работы и все остальное. рекомендуется к изучению, а если останутся вопросы, велкам. а на данный момент я просто не вижу понимания сути вопроса с твоей стороны, чтобы что то обсуждать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
еще раз говорю, нужен график работы лямбды. диапазон крайних значений напряжения не является показателем исправности
|
![]() |
![]() ![]() |