|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Ну, собственно, при нормальной езде все гуд. Как только начинаешь резко жать на газ, то при сбросе газа движок глохнет. На холостых почти глохнет, а под нагрузкой обязательно. Не, если газ не отпускать резко, то не заглохнет, но это сложно.
Но вот тоже не всегда такое случается. Не пойму когда попадаешь на этот глюк. Т.е. бывает и буксуешь долго, а ничего не глохнет. Движок работает ровно на любых оборотах, тянет достойно. Мои размышления... 1. Не работает обратный клапан в топливной системе, т.е. если машинка постояла, то давление стравливает и с первого раза не заведешь, приходится стартером "подкачать" давления подольше и со второго раза заводится с полпинка. Может из-за него? 2. Гофрированный воздуховод, с фильтра в пихло который, слетает постоянно. Родные хомуты нихрена его не держат. Может он? 3. Свистит серпантинный ремень (навесного). Постоянно подливаю под него WD-шку, чтоб не свистел (раз в 15-20 минут) 4. Достаточно глюков по электрике - приходящих и уходящих на рельефах местности. ABS с AIRBAG совместно на кочках загораются и тухнут, ЦЗ пропадает, цветомузвка на приборном щитке включается (расшевелил все провода под капотом и вроде это пропало) Херня такая была на двух разных коробках, скорее всего не в них дело. Собратья, подскажите куда смотреть. В движках пока не сильно разбираюсь, но мануал уже посматриваю с тоской ![]() PS: Как-будто движок после режима "ускорения" в режим ХХ не переходит. Т.е. не подается нужный сигнал что ли, чтоб режим переключить. При этом проедешь в спокойном режиме метров 300 и все выравнивается и на светофорах не глохнешь Последний раз редактировалось Горыныч; 17.01.2014 в 11:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
ремень 7PK2285, поменять вместе с роликами натяжной bt-008,ленивый EG60355.машинка хх AC68.хомуты ленточные червячные в помощь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Натяжителя с запасом хватит, Макс.
Я которой у тебя брал - он тик в тик, я даже думал сперва, что он коротковат. Не, оказалось просто пуля в пулю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
|
![]()
ну потому что я продаю ремни исключительно 2268 мм длинной... TechDoc дает вилку от 2265 до 2271... и 2268 как раз вписывается по середке... Автоклондайк сейчас тоже на этот размер перешел (видимо, возвраты замучали), а раньше у них только 2275 предлагался на 5,2... неоднократно наблюдал, как новые только что установленные 2275 свистят... а уж 2285 - это совсем перебор... ремни же имеют свойство растягиваться от времени, а тут он и так длинней, чем надо... поставят длинный, а потом начинается - свист, писк, недозаряд и пр.
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
1 - не должно
2 - точно нет, ибо гонял с порванной в хлам, потом замотал, потом поменял 3 - 600 руб. стоил вроде, менять совсем быстро, чтоб его исключить. 4 - масс может плохая. Там родная совсем тоненькая косичка смешная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Виталь, с ремнем и роликами все понятно - буду собирать посылку в штатах, закажу (хотя ролики дорогие, гадство).
Как работает впрыск, к стыду своему, знаю очень поверхностно. Досконально разбирался только с карбюратором (у меня классика в -35 заводилась на улице) |
![]() |
![]() ![]() |