|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
Бери Brisk и не парься, они одни из самых дешевых и по качеству не особо уступают. Сам катаюсь на них на 5,2 и на двух прежних 4 литровых проблем не было.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
Brisk только по резьбе подходят и никак по калильному числу.Это ж не мопед в конце концов,лишь бы свечка,а какая - пофиг, Champion или БОШ не сильно и дороже этого бриска,потом экономия на свечах вылезет в расход топлива.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
согласен абсолютно...ставил на реникс свечи от мопара и то не понравилась работа мотора...как то жестче начинал работать...Нет Желающие могут и 17дврм ставить- это еще дешевле- 100 рублей за ведро)))))))
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
|
Вот в этом возможно смысла и нет. Свечи с бОльшим сроком службы электродов есть смысл ставить туда,где их трудоёмко менять. К примеру BMW 750.Там повеситься можно,пока заменишь.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
за такую цену имеет смысл и в джипа воткнуть. есть одно место, где ппц трудно менять - 1-й цилиндр, хрен подлезешь, кондей мешает)))
|
|
|
|