JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 17:00   #1
phel
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию Проблемы с раздаткой

Всем добрый день.
Нужен совет.
Стал обладателем zj 5.9. Прежнем владельцем была заменена раздатка на 242.
проблема вот в чём..
Переключается на пониженную без проблем, а вот вернуть на нейтраль не получается(при переключении раздаётся скрежет ), приходится глушить двигатель и переключать.

Переключать пробывал на нейтральной передаче машина стояла.
phel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 17:08   #2
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

а ты как переключаешь? в положении "Д" или в "Р"?
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 17:11   #3
phel
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

В любом пробывал..
phel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 17:12   #4
phel
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

и в N
phel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 18:03   #5
GDWizarD
Пользователь
Местный
 
Аватар для GDWizarD
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
По умолчанию

Может вилка переключения или накладки на неё?
GDWizarD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 18:28   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

В "P" она никак не может хрустеть, если наоборот то значит паркинг не работает(выходной вал АКПП не фиксируется).
Излагай по пунктам как и что делал.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 19:25   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну наверно 242-ая наелась от 5.9 уже
Не ее это двигатель...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 19:30   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

242 ходит, с любым мотором.
ТО что это "нежная" раздатка, узнал, только тут.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 19:57   #9
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну наверно 242-ая наелась от 5.9 уже
Не ее это двигатель...
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
242 ходит, с любым мотором.
ТО что это "нежная" раздатка, узнал, только тут.
Суть убитых 242 в неправильной эксплуатации, нет там никаких конструктивных недоработок, оси сателлитов нормально закреплены, просто во-первых джип вообще не придумывался для езды по говнам, а во-вторых НЕЛЬЗЯ буксовать в режиме фултайм, виски блокирующей диф нет, поэтому происходит перегрев дифа и приварка сателлитов к осям с последующим их сворачиванием. Включаем парт тайм и делаем че хотим, никаких перегревов (кстати в отличии от той же 249 не од в любых режимах и 249 од на повышенной, они будут греться за счет трения в висках).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 20:02   #10
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Если бы в 242 была виска блокирующая диф в режиме фул тайм она была бы идеальной раздаткой, а так фул в ней сомнительное удовольствие, при старте разгружается передняя ось и большая часть момента уходит на неё естественно происходит потеря сцепления с дорогой.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->