|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 9
|
![]()
Всем добрый день.
Нужен совет. Стал обладателем zj 5.9. Прежнем владельцем была заменена раздатка на 242. проблема вот в чём.. Переключается на пониженную без проблем, а вот вернуть на нейтраль не получается(при переключении раздаётся скрежет ), приходится глушить двигатель и переключать. Переключать пробывал на нейтральной передаче машина стояла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
В "P" она никак не может хрустеть, если наоборот то значит паркинг не работает(выходной вал АКПП не фиксируется).
Излагай по пунктам как и что делал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну наверно 242-ая наелась от 5.9 уже
![]() Не ее это двигатель...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Суть убитых 242 в неправильной эксплуатации, нет там никаких конструктивных недоработок, оси сателлитов нормально закреплены, просто во-первых джип вообще не придумывался для езды по говнам, а во-вторых НЕЛЬЗЯ буксовать в режиме фултайм, виски блокирующей диф нет, поэтому происходит перегрев дифа и приварка сателлитов к осям с последующим их сворачиванием. Включаем парт тайм и делаем че хотим, никаких перегревов (кстати в отличии от той же 249 не од в любых режимах и 249 од на повышенной, они будут греться за счет трения в висках).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Если бы в 242 была виска блокирующая диф в режиме фул тайм она была бы идеальной раздаткой, а так фул в ней сомнительное удовольствие, при старте разгружается передняя ось и большая часть момента уходит на неё естественно происходит потеря сцепления с дорогой.
|
![]() |
![]() ![]() |