JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 15:05   #1
kryger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 249
Post XJ мопар, 4l, 92г. Высокие холостые

После капитальной чистки мотора хх, форсунок, дросселя, замены масла и свечей мотор стал переть неподецки.
Но холостые на холодную взлетают 1.5-2к.
На горячую 1100-1000. Периодически двигун вроде как пытается их уменьшить, стрелка падает до 900, в этот момент двигун начинает подергиваться и эбу поднимает обороты опять до 1000-1100.

Посмотрел 4 свечи(2 чуть позже) налет вроде темноватый( меня гуево со цветовым восприятием), вечером попробую фотки выложить. Т.е. похоже на богатую смесь, что поидее наоборот должно приводить к мега стабильным низким холостым.

Есть подозрения на форсунки, что после чистки они приказали долго жить и льют вовсю.

Кучу мануалов скурил, так до конца и не понял в чем может быть проблема. Вакуумные трубки проверял.
kryger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 20:20   #2
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Все прилегающие плоскости впускного пролить из шприца водой (для смелых-бензином) При использовании воды и обнаружения места подсоса, холостые упадут,если лить бензином,наоборот,подскочат.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 00:28   #3
kryger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 249
По умолчанию

Хм, интересный вариант. Заодно надо попробовать на форсунки полить, мож оно там еще воздух посасывает, хотя с виду сухо.
kryger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 00:52   #4
kryger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 249
По умолчанию

Свеча
kryger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 06:21   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

1. можно просто сделать прокладку герметиком. 2. снять ДПДС и проверить его мультиметром.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2013, 18:06   #6
федорофф
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для федорофф
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: МО, Чеховский р-н.
Марка: Cherokee XJ 2001 Мопар, Сузуки Джимни 1.3 2007 г.
Возраст: 49
Сообщений: 274
По умолчанию

У меня другая проблема.....
Уже 5 лет, как купил и не морочила.
Меняли ему мозги еще ТАМ, что свидетельствует неклейка-бирка.
Так стоят от 5,2 , и выдает всегда 1050 оборотов, из-за этого всегда горит лампочка мотора. Гасил..., но через некоторое время опять загорается.
Мож можно чем обхитрить ???!!!
__________________
Умное лицо-это ещё не признак ума;все глупости делаются именно с этим выр-ем лица.Улыбайтесь Господа !

Последний раз редактировалось федорофф; 01.12.2013 в 18:20.
федорофф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 11:59   #7
kryger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 249
По умолчанию

Сосет из под 1-й форсунки и где-то из под коллектора.
Форсунку зачинил заменой резинки 1280210796.
Коллектор буду снимать чуть позже.
Есть там какая нибудь засада?
kryger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 12:52   #8
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Никаких засад,одна прокладка на впуск и выпуск,на новой смотришь,где нижние болты притаились, не совсем их там видно,скорее вообще не видно.Ну и чтобы это делать,надо приёмную трубу открутить,чтобы шевелилось всё.
Дюймовая головка, не помню на сколько, и затяжка по схеме.
Всё.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 00:28   #9
kryger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Рязань
Марка: ZJ, 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 249
По умолчанию

Прокладку поменяли, холостые немного упали ~ 1000. На этой неделе поковыряю ДПДС
kryger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 00:40   #10
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryger Посмотреть сообщение
Прокладку поменяли, холостые немного упали ~ 1000. На этой неделе поковыряю ДПДС
продуй дым машиной ! места подсоса воздуха сразу увидишь !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->