JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 20:46   #1
WJ494
Пользователь
Новичок
 
Аватар для WJ494
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Марка: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (235 Hp) 2004
Возраст: 41
Сообщений: 71
Unhappy Печка перестала дуть(((

Всем привет! Народ подскажите с чего начать.Ехал с работы домой и внезапно печка перестала дуть.Сам климат светится,температура регулируется а вентилятор отрубился.
__________________
89269052905
WJ494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 22:38   #2
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Недавно было такое у меня, сначала перестало дуть, потом задуло, и снова перестало.
Вылечил методом смазки моторчика.
Для начала снять моторчик с крыльчаткой - там три самореза и разъём питания.
У меня в руках крыльчатка очень туго крутилась, и так как диагноз был очевиден, то мотор был разобран смазан (трансмиссионкой правда, но под рукой другого не было) и снова собран - стал крутиться легко и даже бесшумнее на max оборотах.

Но может ещё пред какой-нибудь или другие варианты.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 23:01   #3
WJ494
Пользователь
Новичок
 
Аватар для WJ494
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Марка: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (235 Hp) 2004
Возраст: 41
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Недавно было такое у меня, сначала перестало дуть, потом задуло, и снова перестало.
Вылечил методом смазки моторчика.
Для начала снять моторчик с крыльчаткой - там три самореза и разъём питания.
У меня в руках крыльчатка очень туго крутилась, и так как диагноз был очевиден, то мотор был разобран смазан (трансмиссионкой правда, но под рукой другого не было) и снова собран - стал крутиться легко и даже бесшумнее на max оборотах.

Но может ещё пред какой-нибудь или другие варианты.


Спасибо!!! Завтра попробую!
__________________
89269052905
WJ494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 23:56   #4
Sandey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sandey
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Jeep Cherokee 1989 XJ 4.0 AW4 242
Сообщений: 392
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9231
Думаю поможет)
Sandey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 02:38   #5
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 52
Сообщений: 265
По умолчанию

У меня фишка к моторчику была закисшей. Зачистка помогла.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 08:33   #6
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А у меня мотор закис и выгорел разъем на регуляторе оборотов(черная коробочка под бардачком к чему подключен мотор). Сначала дымом попахивало по утрам, а в один прекрасный момент повалил дым из под бардачка и чуть не случился пожар. Коробочку разобрал и вывел из нее провода с разъемом.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 09:39   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у топиксетера климат или кондей?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 19:04   #8
WJ494
Пользователь
Новичок
 
Аватар для WJ494
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Марка: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (235 Hp) 2004
Возраст: 41
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем спасибо!!!обгорел контакт в фишке на резистор.зачистил поджал и все заработало!
__________________
89269052905
WJ494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 21:48   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Контакты просто так не сгорают, возможно мотор туго крутиться и от этого пошла большая нагрузка на проводку и он обгорел. Скинь мотор и покрути крыльчатку она должна крутиться легко и по инерции проворачиваться когда резко крутанешь. Если туго - надо разобрать и смазать, а то все равно в сильные морозы завизжит.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 20:43   #10
WJ494
Пользователь
Новичок
 
Аватар для WJ494
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: М.О. г.Ивантеевка
Марка: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (235 Hp) 2004
Возраст: 41
Сообщений: 71
По умолчанию

Крутится легко.Просто до меня кто то там ковырялся и этот контакт был разогнут сильно.
__________________
89269052905
WJ494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->