|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
Цитата:
![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
|
а я не скупой, так между прочим, =))
а мой отломали трубку умельцы, (наверное ключей не было под рукой) когда откручивали радиатор, так бы жить ему вечно Последний раз редактировалось Antti; 26.05.2010 в 12:09. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Удмуртия г.Ижевск
Марка: Grand Cherokee 96г 4L AT 249 Limited
Сообщений: 348
|
Все точно, я так делал на другой машине, ездит уже второй сезон начался, пока работает. единственное что у них нормальный сварщик аргоном должен быть, у меня без сварки не получилось.
|
|
|
|