![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: г.киров
Марка: пока нету
Сообщений: 1
|
![]()
кап ремонт двигателя WG4л закончил,машину завести не могу,метки все выставили,давление в горшках 10,5-11,искра есть,не могу выставить зажигание,мотор схватывает и чихает,на этом все и заканчиваеться,слесарь грешит на датчик давления масла,
помогите,если кто-то знает в чем причина,пожю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
|
![]()
поржал....слесарь пусть гайки крутит со своими советами...открой любой англоязычный мануал по вжику , там все по установке датчика распреда есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
я не слесарь, но датчик давления масла тут ни при чем. скорее как описали выше. распредвал.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А датчик положения коленвала на место поставили? Некоторые про него не знают, забывают его поставить и потом ищут проблемы...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |