![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва
Марка: zj 93 года
Возраст: 37
Сообщений: 356
|
![]()
всем привет история значит такая)))
есть коробка 46 rh пока разобранна и подготовленна к сборке и вот незнаю что с ней делать)))) есть пара вариантов сделать её сток или замонстрячить под офф роад или погонять с компрессором там или ещщё как)) собственно и предлогаю если кому надо или кто задумывается о тюнинге то можно попробовать нечто подобное изобразить))) сразу оговорюсь сааавсем не бюджетно 100000 не предел если по суровому) возможностей у неё много и очень много а деталей ещё больше можно усилить под грязь с доп фрикционами хеви дьюти перепрошить мозговую плату усиленные валы планеты насос бублик под гонки тоже самое но там посложнее надо менять начинку барабанов и пружины овердрайва и мозгов(гидро) так же бублик ну вот как то в общих чертах прошу понять это не реклама просто хочу поморочиться! есть возможность! 89199923187 виктор |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
или Вам помощь нужна?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва
Марка: zj 93 года
Возраст: 37
Сообщений: 356
|
![]()
просто она у меня лежит и нехочу собирать её в стоке вот и всё))
можно и 545 попробовать почему бы и нет из того что на вскидку есть это рэд эгл кит фрики и сталь колёная можно поставить больше фриков играя с толщиной их самих или опорных дисков как самому так и уже готовым китом лучше конечно кит есть шифт киты улучшения переключения подо что смотря будет адаптирована коробка вал первичный харденнед правда цена космическая 625 баксов там плюс бублик под заказ не ниже 25 000 как то в целом так еще есть какието бустеры давления правда пока незнаю как и куда они там ну и поддон с охлаждением и радиатором обязательно а на 46 да китов масса аш глаза на лоб |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва
Марка: zj 93 года
Возраст: 37
Сообщений: 356
|
![]()
планет на 545 не встречал пока что во всяком случае пока что
это в 46 они то алюминь то сталь и бывает срезает зубцы с алюминия или валы рвёт но это надо постараться вобщем то как раз таки американцы гоняют на 3 ступенчатых гидравликах от туда и деталей много, на 46 47 и 48 коробки видимо тоже да и кстати они одно и тоже почти конструктивно по сути если бюджетно то бубл фрики опорники потоньше и попрочнее и охлаждение и коробку просто так уже не убить)) вопрос цены тут размывается как никогда потому как лучше знать точно что хочется от нее от коробки просто попрочнее гонять без остановки по грязи или носиться по трассе к примеру бюджет от 10 000 чуть прочнее примерно 50 000 с железом другим необязательно супер крутым а просто новым тысячь 100 с валами харденед и охлаждением с бубликом и дальше дальше можно даже облегчить трансмиссию для большего вращательного кпд есть и такие детали Последний раз редактировалось hanz; 09.11.2013 в 23:27. |
![]() |
![]() ![]() |