JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 22:19   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию Высверлить кат без снятия

Задался я тут вопросом, как удалить катализаторы-те, которые в штанах. Открутить и снять всю сборку с катами, по отзывам, очень трудоемко, если вообще реально не болгаря гайки. Выпиливать (и заваривать потом) дверцу в каждой банке без снятия - это верх мастерства, учитывая что у меня туда и руки-то еле пролазят, да и сварка не полуавтомат.
Глянул я не эти банки и возникла идея просто высверлить часть сот прямо на месте через просверленную дыру d~15 мм под банкой - см. рисунок, отмечено красным. Затем взять сверло 10...14 и сделать несколько отверстий в сотах в разные стороны - на рисунке синим цветом. Преимущественно вся шелуха высыпется наружу.
Затем просто заварить дырку.
При аккуратном исполнении внешние соты ката останутся невредимы - не будет звенеть.

Покритикуйте.
Миниатюры
кат.jpg  
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2013, 22:30   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
Задался я тут вопросом, как удалить катализаторы-те, которые в штанах. Открутить и снять всю сборку с катами, по отзывам, очень трудоемко, если вообще реально не болгаря гайки. Выпиливать (и заваривать потом) дверцу в каждой банке без снятия - это верх мастерства, учитывая что у меня туда и руки-то еле пролазят, да и сварка не полуавтомат.
Глянул я не эти банки и возникла идея просто высверлить часть сот прямо на месте через просверленную дыру d~15 мм под банкой - см. рисунок, отмечено красным. Затем взять сверло 10...14 и сделать несколько отверстий в сотах в разные стороны - на рисунке синим цветом. Преимущественно вся шелуха высыпется наружу.
Затем просто заварить дырку.
При аккуратном исполнении внешние соты ката останутся невредимы - не будет звенеть.

Покритикуйте.
у меня один был.в горизонтальной трубе.я его пробил трубой 25мм-1",сначало нормально было,а потом уголь стал крошиться и вываливаться кусками,в итоге забил выходное отверстие.пришлось опять пробивать ломом,трубой 1",а потом 2".в итоге выбил много угля.реветь стал сильно.итог-поставил пламягаситель.вывод кроилово ведет к попадалову.сделать один раз нормально.сам не можешь ,отдай машину в профессиональный сервис по эти вопросам.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->